- Мы уже закончили, я могу идти? - Чеён встала со стула и поправила юбку.
- Куда ты сейчас пойдешь? - Чимин вопросительно приподнял бровь и сложил руки на груди, ожидая ответа.
- Босс просил меня подойти к нему, забыл? Я и пойду, - Пак небрежно окинула пафосно одетого айдола взглядом и добавила. - И да, у тебя сегодня фанмитинг в семь часов вечера, не забудь.
- Стой, - Розэ уже собиралась уходить, как альфа схватил её за запястье и потянул на себя, - не ходи туда. Он не скажет ничего хорошего.
- Почему ты мне указываешь, что делать? Я должна слушать босса, а не тебя, Пак Чимин, - она видела в его глазах нездоровый блеск и чувствовала едкий запах, который впивался в нос и не давал нормально дышать.
- Ты можешь хоть раз мою просьбу нормально выполнить, а? - Пак немного повысил тон и опустил глаза. А что ему еще оставалось делать, как не спасать её?
Он знал, что если она войдет в кабинет Ким Тэхена без сопровождения после окончания рабочего дня, то дверь может закрыться за ней на замок, а сама она оказаться во власти своего "милого начальника". Поэтому он и ратылся предупредить и остановить.
- Слушай, я схожу туда, а потом к тебе приду, отчитаюсь, если ты так переживаешь за меня, хорошо? - Чеён размякла от избыточного тепла, разливающегося во всему телу, наполняющего каждую вену и желающего выплеснуться наружу в виде ярого порыва страсти.
Но она просто улыбнулась, мягко убрала руку альфы со своей и вышла, тихо прикрыв дверь.
• • •
- Ох, Пак Чеён, ты пришла, - дверь в кабинет тихо приоткрылась без предварительного стука и из щели выглянула голова Розэ, немного пугливо глядя на хозяина помещения.
- Здравствуйте, вы хотели меня видеть? - девушка сделала робкий шаг вперед и прикрыла дверь за собой.
- Да, проходи, - Ким указал рукой на стул, стоявший возле стола, предлагая сесть. Чеён так и поступила. - Я по поводу Чимина...
Омега немного испугалась, что сейчас он начнет говорить о том, что она должна будет работать дополнительные часы с айдолом, но увидев, как он посмотрел на нее сквозь челку, сглотнула.
- Как я погляжу, вы с ним не по-сотрудничнски близки, - он убрал волосы со лба и посмотрел девушке прямо в глаза. - Ты же понимаешь, что он звезда, и ему нельзя заводить отношения, не говоря уже о рабочих романах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты веришь в любовь с первого взгляда?
RomanceПак Чеён - обычная омега, которая увлекается игрой на гитаре и пением. Она устраивается на работу в компанию звукозаписи, где попадает в попечение популярного солиста - Пак Чимина. Альфа груб с ней, но это только начало их совместной работы...