глава 1

725 29 1
                                    

- Что ? Психолог ? Почему ты именно им захотел стать ? - Удивлённо  сказал парень в трубку телефона .
- И не спрашивай . - Спокойно ответил его друг .
-Да , я понимаю , ты через многое прошёл и можешь понять каждого человека . Но бля , психолог .
- НамДжун , я тебя умоляю , давай не будем об этом . У меня и так дела по горлу .
- Ты мог использовать свой интеллект и стать детективом .
- Боже , ты не исправим . Созвонимся . - Сказал беловолосый и выключил телефон . Зайдя в лифт , он нажал на кнопку 4 и лифт двигался . постучав в дверь директора , Юнги зашёл внутрь .
- С добрым утром , Юнги . - Сказала женщина которая сидела спиной к нему и смотрела в окно .
- Давайте сразу к делу . - Раздражённо сказал парень .
- Твой пациент , девушка лет 21 , твоего возраста . Скажу сразу она ненармальная , осторожнее с ней . - Сказала женщина дав ему папку с личной информации о пациентки .
- Ненормальные , это для меня . - Сказал парень и вышел из кабинета .
Юнги шел по коридору и остановившись рядом с одной из дверей , он посмотрел на охранников . Зайдя в комнату , за столом сидела девушка с чёрными волосами и ярко голубыми глазами , которая смотрела на дождь за окном.
- И так , Ким Дани . - Сказал парень бросив папку на стол и сев на стул . Девушка медленно перевела взгляд на парня и ухмылнулась .
- Хм , новый психолог ? - Засмеялась девушка .
- Да новый , а что , старого ты убила ? - Спросил Юнги осматривая папку .
- Пришлось , он был слишком разговорчив , не люблю таких . - Девушка опять посмотрела в окно .
- Тут написано что ты петь умеешь . - Сказал Юнги посмотрев на Дани .
- И что ? Разве тебе не наплевать ? - Девушка начала качать головой в разные стороны . - Слова , это всё что люди могут , говорить , говорить без перерыва .
- Ты чем-то на Джокера похожа . - С усмешкой сказал Юнги .
- Хахаха , не совсем . Он любил , а я нет , и не буду любить .
- А ты в этом уверена ?
- Щщщщ . - Шыкнула девушка поставив палец у своих губ и усмехнулась . - Не боишься , что станешь таким как я ?
- Нет , история Джокера и Харли Квин не повторится .
- Хаха , а ты забавный , даже понравился , такой уверенный . А ты уверен в том что сможешь меня вернуть в человека из ненормальную ?
- Я не уверен , я знаю . На сегодня всё . - Сказал Юнги встав .
- Пока , господин Мин Юнги . - Сказала девушка перед тем как парень вышел .
,, От куда она знает моё имя ? Я ведь не говорил ей как меня зовут. " подумал парень сидя у себя в кабинете , как вдруг зазвонил телефон .
- Да Намджун . - Ответив на звонок сказал Юнги .
- Не помешал ? Как прошёл день ? - Спросил парень .
- Как всегда , вот только она странная .
- Кто она ?
- Я ведь не говорил ей своё имя .
- Да о чём ты вообще ?
- Давай встретимся , в нашем клубе , сейчас .
- Ну ОК , встретимся там .
Юнги бросил трубку и вышел из своего кабинета .

Продолжение следует...

Ты НенормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя