глава 3

389 24 0
                                    

Парень бегал за девушкой которая держала его руку . Они бегали по тёмному переулку . Девушка прыгнула с лёкгостью через забор .
- Давай Юнги , быстрей ! - Крикнула девушка .
- Нет , ты убегай ! Я останусь тут !
- Ты что здурел !? Какого хрена ты делаешь !? Они же тебя поимают !
- И что ? главное чтобы ты уцелела . Прощай , Дани... - Сказал парень и убежал обратно .
- Юнги !!!
............................................................

Юнги резко проснулся в холодном поту . Он быстро встал и ушёл в ванну , помыв лицо холодной водой , он посмотрел в зеркало .
- Что за странный сон . - Сказал Юнги проводя рукой по своим белым волосам .
Приняв душ , Юнги сделал себе завтрак . Всё время , даже в машине , он не переставал думать о том сне . По дорогу к комнате Дани , он встретил директора .
- Юнги , привет , как там твоя пациентка ? - Спросила женищина .
- Всё идёт как надо , у неё свой ход мыслей и я его уже понял .
- Рада что справляешься . - С улыбкой сказала она и ушла .
Открыв дверь от комнаты девушки он увидел полный разгром . А сама Дани лежала на полу и смотрела в потолок . Юнги заметил что её руки и лицо были в крови .
- Что ты хочешь от меня , Юнги ? - Спросила девушка приняв сидячие положение .
- Что ты наделала идиотка ? Ты вся в крови . - Сказал парень закрыв дверь .
- И что ? Красиво смотрится , не думаешь ? Хах , ну да , тебе же не нравилась кровь .
- Боже , ненормальная . - Сказал Юнги и сел рядом с ней . - Ты меня знаешь ?
- То что я тебе знаю , это ещё мало сказано .
- Почему я тебя не понмю , кто ты ? - Юнги посмотрел на неё .
- Снова , слишком много вопросов...Ты так и ничего не вспомнил что было 5 лет назад .
- Что ты имеешь в виду ?
- Подожди минутку . - Сказала Дани и посмотрела на камеру . Взяв стул , она поставила его в угол . Девушка залезла на него и вырвала камеру , бросив её на пол .
- Ты правда думаешь что я тебе это скажу ? - С ухмылкой сказала Дани и посмотрела на Юнги .
- Ну да . - Без эмоций сказал парень .
- А ты интересный , такой серьёзный . - Сказала Дани схватив Юнги за подбородок .- Ты совсем не изменился , Юнги . Те же тёмные и холодные глаза , белые волосы и белоснежная кожа . - Говорила девушка смотря в его глаза .
- Ммм , не изменился ? У тебя эти яркие глаза с длинными ресницами , чёрные волосы , так же белая кожа и очень холодная . То что я узнаю в тебе это лишь голос который я слышал в своём сне . Ты почему вся в крови ? - От этого вопроса , Дани отстранилась от Юнги и легла на пол прикрыв глаза рукой .
- Молчи или уйди . - Сказала Дани и Юнги вышел из комнаты.  - Идиот...
Через несколько минут , Юнги зашел в комнату с аптечкой . Схватив руку Дани , он начал обрабатывать её раны и синяки .
- Ты чё делаешь ? - Грубо сказала Дани выдернув руку из схватки парня .
- Сиди и не рыпайся . - Приказным тоном сказал Юнги .
Девушка не стала с ним спорить . Юнги обработал её раны и приклеел пластыри . Потом он перешёл к лицу . Они встретились взглядами и Юнги почуствовал резкую боль в голове . Юнги схватился за голову . Дани поставила руку на его волосы . Боль начинала проходить и Юнги посмотрел на девушку.
- Что ты сделала ?
- Ничего , просто поставила руку на твою голову .
- Это я понял , у тебя что суперспособности ?
- Ты что спятил ? Мстителей насмотрелся ? - Возмутилась Дани и села на кровать .

Продолжение следует...

Ты НенормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя