Юнги приходил к ней каждый день , но она напросто поставила стул у двери и закрыла её на замок . Всякий раз когда он открывал её и не видел Дани в комнате то начинал паниковать , но она сидела по кроватью .
Всхлипы , вот что он слышал . Он знал что она плачет , но не осмелился к ней подходить . А просто сидел у двери и смотрел на кровать , ждя когда она вылезет .
А ночью он оставлял там маленькую и скрытую камеру , что бы увидеть её . Она вылезала и садилась на кровать смотря в окно , иногда подпевая . Иногда смеялась как сумащедщая , но Юнги знал что если придёт , будет хуже .
Но в одну ночь , она начала вести себя странно .
Юнги как обычно сидел на кровати , смотря в камеру и наблюдая за Дани . Вдруг девушка встала с кровати и подошла к камере которая сидела на стене .
- Я знаю что ты за мной наблюдаешь и надеюсь что это видео сохранится . - Сказала девушка смотря в камеру . - Знаешь , ты сам меня выбрал 5 лет назад . Ты нашёл меня у реки , оплакщая и испуганая . Первые дни нашей дружбы я заметила что со всеми ты был очень холодный , но с Джуном и со мной ты был спокойный . Это меня очень удевляло , ведь я успела тебя полюбить , хах , идиотка . Потом у той же реки ты мне признался , и мы начали встречаться . Ты знал что я любила криминал и убийства , и мы всегда убивали кого-то . И однажды нас поимали . Мы бежали очень долго , но ты остался там . Я знала что тебе промоют мозги и меня это жутко вбесило . В ту ночь я много лежала пока не потеряла сознания . Меня нашли и отвезли в больницу , там всё и началось . Я не ожидала тут тебя увидеть но и виду не подавала . Если мы начнём всё с начала , тебя убьют . Знаешь , всё ещё люблю , очень сильно .
Дани улыбнулась и встала . Всё это время Юнги ехал к больнице , смотря в камеру . Быстро вбежав в здание , он побежал по лестнице на верх . Он резко открыл двери как раз в момент когда она собиралась прыгнуть в окно .
- Дани ! Стой на месте ! - Крикнул Юнги бежав к ней .
- Прощай , Мин Юнги . - Сказала девушка и прыгнула .
Юнги быстро вышел на улицу , а её не было .Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Ненормальная
RomanceИдея написать эту книгу , пришла ко мне после того как я в очередной раз посмотрела фильм Отряд Самоубийц . Я надеюсь что книга вам понравится , приятного чтения . Если вам что-то не понравится или будут ошибки , напишите в комментариях , я их испра...