глава 4

362 19 1
                                    

Юнги и Дани сидели за столом и смотрели друг на друга . Юнги смотрел на неё злобным взглядом , а девушка непонимаюшим .
- Ты не собираешься мне рассказать что случилось 5 лет назад ? - Спросил парень так же смотря на неё .
- Нет . - Сказала Дани и у Юнги зазвонил телефон .
- Да Джун ?
- Ты где сейчас ?
- В больнице .
- С той девкой ? И как проходит лечение ?
- Как по маслу .
- Короче , когда будешь дома , позвони мне .
- Хорошо .
Поставив телефон в карман , он опять посмотрел на Дани .
- Ну что опять ? - Скрестив руки на грудь сказала Дани , в ответ молчание . - Эй , ты меня слышишь ?
- Пытаюсь вспомнить тебя .
- Давай я тебе помогу . Ночь , лес , озеро , трупы , выстрелы .- Говорила Дани смотря с ухмылкой на Юнги .
- Чёрт . - Сказал парень схватившись за голову .
- Не меня нужно лечить , а тебя . - Сказала девушка встав с стула . После того как она проводила рукой по  волосам  парня , ему стало лучше .
...........................................................
Юнги зашел в квартиру и включив свет в гостиной , он увидел Намджуна .
- Ты чё тут забыл ? - Сказал Юнги сев на кресло .
- У меня был к тебе вопрос . - Сказал парень повернувшысь к нему лицом .
- Что на столько серьёзный , что по телефону не мог спросить ?
- Помнишь ли ты с кем встречался 5 лет назад ?
- Ну вот опять , что вы заладили с этими годами . Нет , не помню ! Я нихера не помню что было 5 лет назад .
- Значит тебе и вправду промыли мозги...
- Что ты сказал ?
- Пять лет назад ты встречался с девушкой , Вы с ней встретились в лесу . Ты говорил что там было много трупов , а она сидела на краю озера и смотрела в воду .
- А как она выглядела !? - Встав с места крикнул Юнги .
- Я её видел много раз рядом с тобой . Могу сказать что была очень красивая , белоснежная кожа , чёрные волосы и голубые глаза . Я думал что это были линзы , но ты сказал что это не так . В первые видел корееца с голубыми глазами .
- Ёбаный в рот... Так вот откуда она меня знает .
- Ты про кого ?
- Так , Джун , жди меня здесь , я вернусь в больницу . - Говорил Юнги одевая куртку .
- В 8 часов вечера ?
- Да , мне срочно туда нужно . Вернусь где-то через 2 часа , в мою студию не ногой , понял ?
- Да , удачи тебе... - После этих слов , Юнги вышел из дома . Сев в машину он тронулся с места , и через 15 минут уже был возле больницы .
- Господин Мин...
- Я к пациентке . - Ответил сразу на вопрос секретарши , и парень бегом пошёл к лифту .
Найдя нужную комнату , он медленно открыл двери . В комнате было темно , Дани сидела на кровати и смотрела в окно .
- Дани...

Продолжение следует...

Ты НенормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя