Парни встретились в клубе где часто ходили . сев за свой столик , они взяли выпивку и сели на креслах .
- Ну так , что там с ней ? - Спросил Намджун смотря на то как Юнги витает в облаках .
- Моя первая пациентка , директор говорит что она ненормальная и опасная . Мне она напоминает Джокера .
- Красивая хоть ?
- Да , достаточно красива . Я одного не могу понять .
- И что же именно ?
- Когда я выходил из комнаты она назвала моё имя .
- И что тут такого ?
- Я ей не говорил как меня зовут , от куда она узнала .
- Может телипат ?
- Да нет , было бы написано в её папке . Как странно...
- Ладно , давай расслабимься и выпием .
- Только не много , завтра мне на роботу .
- Ну да , ну да...
.............................................................
Юнги зашёл в комнату но девушку там не обнаружил .
- Где она ? - Спросил он у охранников .
- Её и не приводили сюда , наверное в своей комнате . - Сказал один из них и Юнги быстро побежал к комнате Дани . Резко открыв двери он увидел как Дани сидела на одной руке .
- О , Юнги . - Сказала Дани и встала на ноги .
- Ты у нас...
- Щщщ , заткнись , моя любимая части . - Сказала девушка а Юнги лишь сделал вид что ничего не понимает . Девушка начала кружится и волосы немного поднимались , и Юнги заметил в уши девушки наушники .
- А , теперь ясно . - Прошептал Юнги и сел на кресло . Девушка начала петь и кружится .
,, Стоп , этот голос . Я его уже где-то слышал . " подумал парень и Дани резко повернулась к окну и пристально в него уставилась . Из её глаз начали лится слёзы .
- Эй , ты чего застыла ? - Спросил Юнги и встав тоже встал в ступор . Дани плакала . Из её яркие голубые глаза лились слёзы .
- Ну удивительно что меня забыл . - Сказала девушка и ухмылнулась . - Ненавижу людей ! - Крикнула она и начала вытирать слёзы , но они так и не останавливались .
Юнги не знал что делать , просто застыл на месте . Но от крика девушки он вернулся на землю .
- Меня ты тоже ненавидишь ?
- На первом месте ! Из-за тебя я стала такой ! Хахаха , а за чем я это говорю ты же ничего не помнишь ! Как банально...
Дани легла на пол и смотрела в потолок , а рядом с ней лёг и Юнги .
- Красиво . - Сказала девушка без эмоций.
- Я ничего не вижу . - Сказал парень осматривая потолок . Навеерное Дани видела то что не видел он .
- Моё прошлое , было красивым . Но ничего не вернуть . Хочу говорить с ним и чтобы он меня помнил .
- С кем ? - Юнги посмотрел на Дани . Она встала и приняла сидячие положение .
- Раждаемся , растём , учим , идём на роботу , влюбляемся , заводим семью и умираем . Интересная жизни , но я не хочу так . Быть одна это лучше чем слушать подержку от кого-то , а потом тот начнёт тебя убивать . Ха , фальшывый мир , как и люди . Всё что мне дорого в этом мире , это музыка и одиночество . Не пытайся меня лечить , не сможешь , я ненормальная , таких как я боятся . - Говорила девушка . - Я чем-то стала похожа на человека , говорю с тобой .
- А раньше что молчала ?
- Да , молчала . Ни слово не говорила , а тот и не подозревал что я его убью . В конец , я и тебя прикончу . - Сказала Дани и встав , направилась к окну .
- Жду с нетерпением .Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Ненормальная
RomanceИдея написать эту книгу , пришла ко мне после того как я в очередной раз посмотрела фильм Отряд Самоубийц . Я надеюсь что книга вам понравится , приятного чтения . Если вам что-то не понравится или будут ошибки , напишите в комментариях , я их испра...