- Уже ночь , что ты тут делаешь , Юнги ? - Спросила девушка даже не посмотрев на него .
- Ты была моей девушкой 5 лет назад ?
- И что ? Для тебя это хорошая или плохая новость ? - Так же смотря в окно сказала Дани .
- Посмотри на меня Дани ! - Схватив девушку за руку сказал Юнги . Девушка выдернула руку и залезла под кровать .
- Я в порядке...Я в порядке . - Говорила себе под нос Дани плачя .
- Дани , вылезай . - Сказал Юнги отпустившысь на колени и посмотрев под кровать .
- I am fine
- Нет , ты не в порядке . Ты сидишь и плачешь , ненормальная . - Сказал Юнги и схватив девушку за ногу , потянул к себе .
- Не трогай меня ! - Крикнула Дани ударивая Юнги по руке .
- Аищ , ты что творишь !? - Сказал он скривясь от боли . Он опять схватил её за запястья и поднял над её головой , от чего Дани начала пинатся . - Как же ты достала .
Юнги грубо вцепился в губы девушки . Дани пыталась вырваться или отолкнуть его , но не могла . Поняв что всё бессмысленно , она раслабилась и ответила на поцелуй . Юнги толкнул её на кровать и завис с верху , смотря на неё .
- Я совсем тебя не помню , ничего что связано с тобой . Но твой голос я узнаю , как и твои глаза . Ты ненормальная , как я мог влюбиться в такую .
- Я ведь говорила что будет как у Джокера . Хах , жаль что я из-за тебя стала такой . - Усмехнулась девушка отпустив голову . - Это так не похоже на тебя , психолог . Что за нелепость .
Дани отолкнула Юнги и собиралась встать , но Юнги опять повалил её на кровать .
- Я не отпускал тебя ! - Рыкнул Юнги .
- А я не обязана тебе потченятся . Раз уж ты меня забыл , то зачем сейчас сидишь здесь ? Тебе должно быть всё равно на меня и всё это . Разве я не права ?
- Нет . - Сказал Юнги и нежно поцеловал её . - Меня притягивает к тебе . Что-то в тебе есть что привлекло моё внимание . - Говорил в губы Дани , Юнги .
- А меня нет . - Девушка толкнула парня и села в угол . Юнги лишь смотрел на неё . - Уйди .
Юнги с хлопотом закрыл двери , от чего Дани вздрогнула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Ненормальная
RomanceИдея написать эту книгу , пришла ко мне после того как я в очередной раз посмотрела фильм Отряд Самоубийц . Я надеюсь что книга вам понравится , приятного чтения . Если вам что-то не понравится или будут ошибки , напишите в комментариях , я их испра...