Клаус: Ну... Когда встретил к лагере. А до этого воспринимал как достойного соперника. Я люблю людей с характером :3
Коля: То есть ты специально хотел застрелить Аню? Что бы не мешала? Только вот правила мешали и ты прекрылся словами "Русский помоги нам и мы тебя не убьём"?
Клаус: М?! (~ - мысли) ~РАН~Спустя неделю
Роv Коля
Мы спокойно сидели с Клаусом на диване и пили кофе. Вспоминаю случай, когда я отпил немного и обжёг язык... После этого Клаус поцеловал меня что бы заглушить боль. И действительно заглушил.
Как только мы допили кофе, Ягер похлопал по свои коленкам зовя присесть. Ну грех же отказаться! И я присел. Клаус перетянул меня к себе и вовлёк в страстный поцелуй.
Но по закону жанра кто-то постучал. Аня что ли? Ведь никто другой кроме неё сюда не придёт. И как обычно поташился открывать я.
Открыв дверь угадайте кого я увидел. Правильно, Аню. У неё на шее сидел мой сын и что-то лепетал. Я сам разобрать ничего не смог.
- Коля, нам надо серьёзно поговорить... - только по её тону было понятно, что разговор действительно серьёзный. - Клаус сейчас у тебя?
- Ну да, ты проходи и иди в гостиную. - ох как я нервничаю... Интересно, что она хочет мне сказать?
Спустя 10 минут
Итак, всех усадили... Можно и поговорить...
- Коля... Я хочу оставить Дениса тебе. Ты не подумай, что я его не люблю просто... Я молодая, да и пару себе нашла. А Денис... Я буду приходить к вам.
- Аня, я желаю что бы ты была счастлива и есле тебе будит трудно с нашим ребёнком, то двери для него открыты. Ты можешь прийти в любой момент и навестить нас.
- Спасибо Коля. А ты, Денис, слушай папу.
- Ура! А дядю Клауса можно тоже называть папой?! - этот вопрос поставил в шок абсолютно всех. Этот малой что, экстрасенс какой-то?
- М-можно. - тихо ответил Ягер. Интересно, а он же не будит против отношений двоих свои "пап"?
- Хорошо, я пошла. На следующую неделю я к тебе наведаюсь! - Аня ушла, оставив нас с Клаусом наидене с моим сыном.