Дружба

2.1K 107 19
                                    

Pov Коля

Мы заказали по чашке кофе. Пока оно готовилось я спрашивал, как жизнь Ягера сложилась после войны. Да и он меня тоже. Когда же кофе принесли, то мы не спешили его пить.

- И каким это ты боком на переговоры приехал? Тем более в Ленинград? Обычно на переговоры едут в Москву.

- Знаешь... Я тебя обманул. - вот чего я от него не ожидал. А чего же он тогда...

- А тогда зачем ты в России?

- Я... Последних три года искал тебя. Просто... Я понял что ты мне был, как друг. Близкий друг. А есле друзья пропадают, то их ищят! - меня очень вдохновила речь Ягера. Я счастлив, что он так обо мне думает. Теперь он единственный, с кем я могу пообщаться.

- Знаешь, я тоже считаю тебя своим другом - сказал я и обнял немца. - Только тебе же придётся лететь обратно в Германию, так? - уже с грустью сказал я.

- Нет, я год назад купил себе тут дом. Ох, а помотался я тогда знатно.

- Отлично! - сказал я допивая свой кофе. - Что дальше делать будем? - чесно сказать, мне хотелось побыть с ним побольше.

- Хм, может сходим куда нибудь ещё? Или выпьем? - последняя идея вроде нормальная, но сейчас одинадцать часов, а мы набухания с самого утра. А хотя... Пофиг.

- Последний вариант будут идеальным.

- У вас в России это святое. Но предупреждаю, я быстро пьянею. В Германии алкоголь слабее.

- А мы немного. Так, просто за встречу.

- Хорошо. - Клаус допил свой кофе и мы поднялись из-за стола. Выйдя из кафе, мы направились к ближайшему бару. Он был всего двухстах метрах от нас.

Когда мы зашли и сели за стол, то бармен попреведствовал меня. Постоянный клиент, что сказать.

- М? Ты тут частый гость? Почему?

- Тихо, вопросы по отдельности. Да, я пью достаточно много, так сказать, запиваю горе.

- Ах точно. Ну и почему вы с Аней розвелись? - моя весёлая улыбка превратилась в грустную.

Счастливая жизнь двух враговМесто, где живут истории. Откройте их для себя