Через 2 недели
Вот и прошло достаточно не мало времени. Всё это время Ивушкин и Ягер работали. Переодически виделись, сидели в кафешках. Про тот случай по пьяни они и вовсе забыли.
Вот и сейчас они сидят у Ивушкина дома, в гостиной. Она была обклеина кремовыми обоями, собственно как и весь дом. Диван был коричневым, на стенах полки с книгами. Там были и романы, и повести, ну и конечно же научная литература.
Они же сидели и обсуждали то, как провели эту неделю. Ведь выходные у них были только в субботу и воскресенье.
- Тебе сделать кофе или чай? - спросил Коля.
- Пожалуй чай... Тебе помочь?
- И сам смогу, руки на месте. - с сарказмом сказал Ивушкин. Вот с этого и состояли из рассговоры.
Николай пошёл на кухню, а Ягер продолжил сидеть на диване. Но сидеть ему стало скучно уже через минуту.Поэтому встав с дивана он направился на кухню за Ивушкином.
Зайдя в комнату он увидел, как хозяин дома маячит у плиты, уперев руки в бока, и ждёт, пока он вскепит. Ивушкин стоял к нему спиной. Сам Ягер не знал, что им тогда управляло, но он пошёл к мужчине и обнял того со спины. Коля же вздрогнул.
Повернув голову, он с удивлением замечает Клауса, который яхидно ухмыляется, а его глаза искрятся счастьем. Коля не стал говорить убрать руки, а просто отвернулся, и стал продолжать готовить чай с красным лицом. Честно сказать, в глубине души ему было приятно так стоять. С Аней он так делал не однократно, но не чувствовал такого.
Из роздумий его вырвал звук закипаюшего чайника. Весь момент испортил! Коля снял чайник с плиты и розлил воду по чашкам.
- Эм... Клаус, не мог ты отпустить меня? - в этот момент и сам немец понял, что делал и тут же убрал руки. Ивушкин спокойно поставил кружки на стол. - Клаус, ты чё весь красный, как рак? Иди чай пить.
На столе так же стояли печеньки и немного вафель. Прям идеально для чаепития(отсылочка к идеалу для автора).
Клаус сел за стол напротив Коли, который пытался остудить чай. Ему было стыдно за то, что не конторалировал себя. Хоть... По русскому было видно, что ему понравилось. Вон, прям улыбка с лица не слазит.