Сон

1.2K 77 7
                                    

Pov Клаус

Я проснулся весь в холодном поту. Боже, это же был сон? Надеюсь, что да. Иначе я не выдержу и покончу с собой...

Как же так? Почему мне вечно сняться кошмары. Но этот кошмар перешёл все граници! Боже, надо сходить умыться.

Моменты из сна

Я вновь сижу с Колей и пью чай. У меня на коленях сидит Денис и спокойно грызёт печеньку. Что и следовало ожидать от ребёнка. Нормальное, семейное чаепитие. Как вдруг мой любимый(Кто-то пересмотрел аниме "Любимый во Франксе") задаёт мне очень странный вопрос:

- Клаус, а что произойдёт с вами, есле я умру? - К чему такие вопросы? Я не позволю!

- Ты что, с дуба рухнул?! Я не за что в жизни не отпущу тебя!

- Но ты ведь... Просто используешь меня... Я твоя очередная игрушка и рано или позно игрушки изнашиваются и их надо выбрасывать! Скажи мне чесно! Я не могу терпеть враньё!

- Я бы не в жизни не стал использовать тебя в своих целях! Я люблю тебя! - наш с Колей малыш на руках завертелся и выдал мне такую фразу:

- А ведь папа Клаус всегда будет с папой? Ты же любишь папу! Так зачем приченяешь ему боль! - Денис встал с моих колен и побежал к Ивушкину весь в слезах, бросив на стол недоеденную печеньку.

- Да с чего это вы взяли! Я вас обоих люблю больше жизни! Есле вас в ней не станет, я умру! Я не смогу без вас двоих жить!

- Ну да, ты же не сможешь без своей игрушки... Я всего лишь твоя игрушка. Пора бы уже смерится с этим. Я мог бы уйти, но... Игрушки не имеют право принимать решение без своего хозяина. Ты готов меня отпустить?

- Я тебя никуда не пущу! Я люблю тебя!

- Хорошо, я уйду на некоторое время, что бы смерится со своей участью... - и взяв за руку нашего ребёнка, Коля исчез с моих глаз. Всё же было хорошо? Почему мне по жизни не везёт в любви? Может я проклят?

Спустя 1 день я решил почитать газеты. Это было единственное, что отвлекало меня от грустных мыслей. Почему он меня бросил? Я что-то сделал не так? Я обещаю, клянусь Богу, что исправлюсь!

Счастливая жизнь двух враговМесто, где живут истории. Откройте их для себя