ПОСЛАНИЕ

8K 259 114
                                    

Наруто пришёл в академию. Записался как Учиха Наруто.

Саске удивился, он никогда его не видел Наруто. Увидев его глаза,он понял что это шаринган. И поэтому он записался как член клана Учиха.

В этом ему помог Какаши, который знал что Наруто и есть тот сбежавший мальчишка.

Наруто всегда спал на уроках. Но когда его спрашивали, он легко отвечал на них. Четко и точно.

Как то раз учитель не выдержал и ударил его, и тогда он исчез. Но на первый день следующей недели он вновь начал посещать занятия.

В академии решили провести только для Наруто выпускной экзамен. Экзамен состоял из двух этапов.

1) письменный
2) практический

Наруто с легкостью сдал оба этих экзамена, и пошёл домой. Он стал первым кто окончил академию в течении десяти дней.

После этого третий Хокаге отдал Наруто свиток и сказал что он может выбрать одну из написанных в этом свитке технику и выучить.

И тогда Наруто спросил, какая самая сильная техника у Минаты,четвертого Хокаге.

Третий рассказал Наруто о расенгане, но Наруто сказал что знает эту технику. И тогда третий дал ему свиток от техники бога грома на семь дней.

Наруто прочитав свиток, попросил третьего рассказать как именно использовать эту технику.

Когда третий рассказал о том как использовали эту технику второй и четвертый хокаге Наруто начал тренировку.

И спустя два часа он смог овладеть этой техникой окончательно. Третий очень удивился тому как быстро он этому научился но не придал этому значение.

Наруто другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя