Бонус

1.6K 59 13
                                    

Наруто стал хокаге. И вдруг нападают Момошики. Наруто быстра туда пошёл и увидел что почти половина деревни разрушена.

Он начал говорить что он Бог. Я только слушал. Когда он закончил. Я начал кричать- ты что ..... (маты).

Он напал я быстра остановил удар но вдруг кто-то ударил меня в спину. Он сказал что здесь находится человек который по силе равен вышел ветве.

Я непонесал. И вдруг все 10 оуцутсуки пришли. Я создал 2 клонов. Мы побеждали. Я начал смеяться что не используя половину силы смог легко победить.

Он начал поглашать всех 10. Он стал силён как я. Я не выдержал и напал. И оказался на земле. Он протянул мне сердце.

Я начал говорить что я Бог а не он. И моя рана этому подтверждение. Он напал мы были равны. Я использовал расенган. Он поглатив использовал против меня двух кратной силой.

Я лежал не мог пошевелится. Если бы не бессмертие я бы умер. Я высвободил всю силу и использовал зеркала . Нападают со всех сторон.

Я использовал глаза, режим хвостатых. Я был настолько быстрыми были мои атаки что я начал просто горедь. Я использовал РЧ (расен чидори) .

Он начал убегать. Но я спросил где всё оуцутсуки он сказал на луне. Я убил его РЧ. И пошёл на луну. Когда я был в воздухе дышать было тяжело.

И вдруг Момошики появился у меня под сознание и дал мне карму и служил мне. Я спросил как попасть на луну. Он сказал что есть места где можна оказаться на луне.

Это место было в последним фильме Наруто.

Я был там. По дороге убивал монтрав. Я был на луне. Там все хлопали мне. Оказалось он следили за мной. Я бросил вызов силнейшиму.

Он был равень силы Момошики поглотивший 10 оуцутсуки. Я его с трудом обошел из за того что использовал много чакры и так я стал повелителям луны.

🎉 Вы закончили чтение Наруто другая история 🎉
Наруто другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя