Открылась завеса тайны.

1.5K 100 18
                                    

PoW Изуми
Всем привет.Меня зовут Изуми. И знаете я одна дома сейчас.Мама поехала в гости к подруге на неделю.Урааааа, я одна дома хоп-хей-лала-лей.Сижу читаю Мангу в дверь мне стучат. Ну что делать, пошла открывать!!! Открываю дверь,а там на пороге стоит парень в форме полицейского.

Конец PoW Изуми

-Здравствуйте я стажер в полиции, мне сказали спросить граждан были какие-то ограбление или убийство в вашем районе!!!
-Давайте не за порогом. Вот как-то не принято что человек стоит на пороге дома. Проходите чаем напою вас.
-Хорошо...А где ваши родители!?
-Офицер...я живу с мамой, я отца никогда не видела.Я его даже не помню.
-Тааак, давайте сразу сразу к делу...Ваше имя?
-Изуми Мидория.
-Возраст?
-16 лет.
-Причуда..
-Неопределенна....
-Почему?
-Незнаю, мой отец имеет причуду Огненного дыхание...по рассказам мамы.
-Хорошо, а теперь про преступления?
-Никаких нет, ну я не знаю до конца про это.....Если вы хотите это знать то спросите у наших местных бабулек.Они всё про всех знают.А зачем вам мои данные???
-Эм...ну, я писал реестр о опрошенных....Просто начальство так требует.
-Оу, ну ладно будете тортик?С вишней и черешней...
-Конечно, я буду....если можно.
-Конечно можно.Всё равно я дома.

Они разговаривали 1-1.5 часа.Многое обсудили.И офицеру(Даби)надо было уходить

-С вами было приятно общаться....Мы найдём преступника!
-Надеюсь я на вас.Вы очень хороший человек.

Офицер ушёл из дома Изуми, после в логово злодеев доложить ВЗО(Все за Одного)Об его поручении..

-Босс, всё же я хочу спросить зачем вам она?-непонимающи спросил Даби ВЗО.
-Тебе это знать необязательно, Даби, это моё дело.У тебя тоже есть свои секреты!Так и не пытайся открыть, мои, тайны.....Ясно.
-Ясно, понятно босс.Но она никогда не станет злодеем.Слишком она яркая и необычная.Хех
-Только не говори что влюбился в неё!
-Нет нет нет.... Просто Она мне напоминает мою сестру. Всё же кем она Вам приходится?
-Потом поймёшь, скоро все об этом узнают. Я уверен.....

Вот и закончился диалог в Лиге злодеев.... Наступило утро.... Изуми начала собираться в академию.... Снова в дверь зазвонили.... Она пошла открывать, а на пороге стоял Тодороки Шото.
-О, Шо-чан, что ты здесь делаешь!?
-Решил проводить тебя, до академии. Как-никак мы Одноклассники.
-Ты прав, Шото.
-Странно,ты единственная кто называет меня по имени. Кроме сестры и брата.
-Ну у меня тоже называют не по имени. Для всех я Деку-чан.
-Раз ты меня зовешь по имени то я тоже буду звать тебя по имени.... И кстати Какое у тебя имя!?
-Изуми, Шото ты няшка...
-Я очень сожалею что ты пострадала из за меня.....Прости меня пожалуйста, Изуми.
-Шото, я на тебя не злюсь.Не первый раз ломаю кости.
-Тебе нравится, Кацуки!?
-Пффффф, что нет.Он мне как старший брат не более.Так что не накручивай себя.Так что пошли в академию?
-Да."Изуми, незнаю, кто ты!Но я вижу что ты самая лучшая в академии......Я влюбился в..... тебя!Но видишь ли ты во мне парня....

Моя Геройская Академия-Изуми МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя