Правда?

1K 74 17
                                    

Письмо от Изуми:

«Шото мой единственный, и милый человек. Прости меня, но я должна уйти, я поняла что опасна для тебя...Опасна для всех....Прости меня, и не ищи... Не беспокойся, я не стану злодеем... Меня не найдут, то что я сделала Всемогущим и Старателем, сделала меня монстром. Прошу не надо меня искать, всё равно не найдёшь. Но, запомни одно, Шото Тодороки....Я... люблю тебя..С любовью твоя Изуми Мидория^^»

Шото прочитав письмо от А до Я, в гневе сжёг письмо,  бросил пепел на пол, быстро побежав в Академию. В выходной день, он спросил в архиве про Изуми, ему сказали что Изуми, забрала документы из Академии. Шото пошёл домой, но заметил взрыв, а также девичий вскрик. Распознав в нём вскрик его Девушки, Шото рванул, на всей скорости в сторону взрыва.

Там он увидел Изуми которая дралась против Злодея Люциана

—Девчонка, стань одной из нас, ты не герой, с такой силой, тебе не светит быть героем—прерывисто говорил злодей.

Ответ был сразу же:
—Как вы, мне надоели эти разговоры, Я буду тем кем захочу...Вам моё мнение не изменить... Может, вообще захочу мир поработить, достал меня, дай спокойно уйти.

***
Шото, был бесконечно рад что Изуми, ещё здесь и выкрикнул на всех громкости:
—ИЗУМИ, ВЕРНИСЬ....
Произошло короткое молчание что-то крикнул уже громче:
—ИЗУМИ МИДОРИЯ, ЛИБО ТЫ СЕЙЧАС, ВЕРНЁШЬСЯ СЮДА КО МНЕ... ЛИБО ТЫ НЕДЕЛЮ НЕ ВСТАНЕШЬ С КРОВАТИ....

Изуми заметно покраснела, она конечно не знала какой Шото в постели, ну представляла...

—Ох, отшлепай меня, папочка... Шото, это было очень двусмысленно...

—Но ведь по-другому тебя не удержишь, моя малышка...

###

Изуми поняла, что ошиблась с уходом и сказала:
—Шото, я конечно рада что ты искал меня, но, сейчас поможешь мне одолеть злодея?

Изуми протянула руку Шото, как бы приглашая его в бой. Шото, сразу принял приглашение на бой, и встал рядом со своей девушкой.
—Ну что, Люциан, ад или рай?Выбирай!!!
—Вы сами сейчас попадёте в рай.
—О, нет мой друг, мне в аду уже трон готов. Раз два три, ёлочка гори. Да-да-да зажигай WoW WoW.

После победы над злодеем

Шото как её парень, закинул Изуми на плечо, откровенно как мешок картошки, и понёс к себе домой. Когда девушка начинал брыкаться, или выражать своё недовольство... Шото, как Альфа-самец, шлепал девушку по филейной части... Когда он её отнес к себе домой, Шото кинул её на свою кровать... При этом он зафиксировал руки и ноги, чтобы она никуда не ушла.

—Ну что куколка, Сейчас ты будешь наказана..

—Ой, мама, спасайте...

В ответ на её слова молодой человек хитро,и хищно облизнулся...

Продолжение следует, ну это неточно....

Моя Геройская Академия-Изуми МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя