Был обычный шумный урок в академии... Неожиданно для всех Айзава-Сенсей объявил:
-Через неделю....Мы едем в летний тренировочный лагерь!!! Едут все. Это не обсуждается.
-Чтоооооо-сказал весь класс хором(Кроме Шото)
-Не «что»Сейчас урок.....Прошла грёбаная неделя с тех самых пор....
В автобусе.....
-Деку, чёрт тебя побрал. Я сказал чтобы ты села со мной.... Ясно!!???
-Кацчан, я лучше сяду одна....Мне одной очень хорошо будет...
-Я сказал«Нет»
-Я говорю да.И отстань от меня.
-Ты ещё пожалеешь..
-Уже жалею. Надоел!!!Изуми села одна в конце.... Её с тех пор часто мучали кошмары, как будто она что-то забыла.... Но что она не помнит.
Логово злодеев:
-Скоро девочка моя, скоро ты всё узнаешь!!! —Сказал таинственным голосом ВЗО....Гостиная общежития лагеря.
-Итак, класс, Выберите из двух шляп по одному имени. Кто окажется у вас на бумажке, тот и будет вашим соседом по комнате.Изуми ты первая...
-Давай Урарака....
-Ладно..Урарака вытянула руку в две шляпы... После этого громким голосом сказала:
-Иида Тенья, Момо Яойрозу.После все остальные вытянули настала очередь Изуми....
-Шото Тодороки...... Кацуки Бакуго.Блииин.
После того как все выбрали свои комнаты. Был объявлен час до отбоя. Разговор в комнате 3:
-Деку, где блять мой острый соус.
-Кацчан, Какого чёрта я должна это знать!!! У тебя всё лежит в рюкзаке, не у меня.И затнись надоел.
-Чего вякнула!!!
-Чего слышал... Собака ты говорящая.Скотина...Началась драка.... Кацуки против Изуми... Что же в это время делал Шото?Сидел на стуле, наблюдал, ел Собу... Через несколько минут.Драка закончилась....победила Изуми.
-Успокоился!?
-Ага, я спокоен как грёбаный удав.
-Это хорошо Кацуки.А теперь спать...Их недельные каникулы... Прошли довольно тяжело, постоянные тренировки. Битва с Мускулатором. С этим мешком мышц.Кота понял Изуми, и подружился с ней.
Предпоследний день в лагере...
Комната отдыха...-Наконец-то.Домой скоро уедем. Как же я соскучилась по дому. Дома кушать, Кацудоооон.....Жраааать.
-Деку-чан, тебе лишь бы поесть!-сказала незлобно Очако.
-Ураракааа, я люблю кушать... Мясо, моё любимое мясо.
-Дек....
-Кацч....Но не успели они сказать что-то друг другу, как из их ртов, пошла чёрная пена. Это проделки злодеев... Они начали телепортироваться....
Изуми:"Черт не могу дышать, теряю сознание...Кто нибудь спасите меня пожалуйста"Потеряла сознание..-Мои ребята-вскрикнул Всемогущий-бляяяять, не смог, не защищитил их..
В тоже самое время в логове злодеев.Изуми привязали на крутящийся стул.А Кацуки на твердый, не шатающийся стул.
-Босс, Ладно мы понимаем... Кацуки...Но зачем эта девушка нам?!?.-злобно спросил Шигараки.
-Не нам, а мне.-также ответил ВЗО.
Через несколько часов...
Очнулась Изуми.
-Ох, чёрт....Где я?Кто я?Что за дурной вопрос..Я Изуми Мидория!!! Эй эй Кацуки.... КАЦУКИ...
-Нх, дай поспать...В этот момент в эту комнату зашёл ВЗО...
-О, моё сердце проснулось.
-Кацуки что ли.Ха Кацчан, ты уже в себя кого то влюбил.
-Это не он!!!Это....Ты.!
-Что, дедянька вы кто!?
-Задам прямой вопрос...Ты знаешь кто твой отец?
-Нет.... Ничего о нём не помню.А зачем вам???Руки ВЗО засветились синим светом...он прикоснулся к Изуми.
-Нет нет не надо, не могу.*слёзы*Папочка где ты????
-Тише...моя радость
Не плачь никогда...
Стань той кем хочешь ты быть.
Не забывай обо мне никогда
Изуми....Я с тобой,не плачь никогда
Ты героем станешь
Только верь в себя...
Засыпай моя крошка,
засыпай сладким сном
Прости меня моя дорогая
Не мог Вернуться
не мог я сказать
Что было давно, Я должен узнать...-Папа..... папочка*хнык*Я столько лет тебя не видела.... Почему тебя не было рядом с нами...
-Ты посмотри на меня... Первый бой с Всемогущим... А я ведь хотел прекратить быть злодеем.Хотел чтобы мы могли жить как нормальная семья...Хотел видеть как ты растёшь... Моё Солнышко, зайчёныш.
-Папа, для чего мы здесь с Кацуки??
-Просто, он же твой друг....И кстати у тебя же причуда Всемогущего, верно?
-Откуда ты знаешь!!!??
-Причуда «Все за одного» и «Один за всех»являются родственными... Тем самым мы можем ощущать их носителей.... Поэтому я заметил тебя на Арене... Так как в тебе есть, и моя причуда, и причуда Всемогущего.То, у тебя выходит абсолютная причуда, которая способна перевернуть мир... Только если захочешь???
-Зачем тебе это мне говорить.. Разве тебе не выгодно, что.... Я не могу использовать её полностью.
-выгодно! Но мне плевать на выгоду.. Ты моё солнце.... Я всегда буду рядом
Не успел ВЗО закончить свои слова, как стена получила взрыв.... Из взрыва вышли они.....
Продолжение следует.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия-Изуми Мидория
FanficИтак давайте представим что место главного героя.... будет девушка по имени Изуми, история немножко отличается она дружит с Кацуки. и он защитил как свою младшую сестру. Хотя они частенько ругаются. Приключения будет немного отличаться от оригинала...