Чувства неясные..... (Часть 2)

1.1K 84 1
                                    

-Так значит что у тебя не было некоторых воспоминаний???—удивленно спрашивает Кацуки

-Да, ты абсолютно прав Кацуки, я хотела сказать что вы должны меня понять.Я не могу одна хранить секрет.Мне нужна помощь*слёзы*Слишком много лжи....В этом мире....Но без героев, нет и злодеев... Также и наоборот.Но у меня также есть древняя месть к одному человеку...

-И кто это?-спросил Шото-Скажи нам мы можем предложить тебе помощь

-Во-первых кто это  сделал с моей семьёй это Старатель и Всемогущий.

-Почему!????

-Старатель сделал так и сподвигнул Всемогущего напасть на нас тогда около 10 лет.  

-Объясни!

-Тогда отец повёл меня на праздник, это было зимой. Было радость и улыбки.... Потом....взрыв в стене, из дыры вышел Старатель.Папа сказал мне бежать и прятаться.Другие герои занялись папой, а Старатель....так как я была главная угроза для мира....Побежал за мной.Было страшно....до сей поры в кошмарах помню слова«Стоять, монстр, ты угроза, ты злодейское отродье»Именно тогда пробудилась одна из причуд«Абсолютная невидимость»Поэтому я скрылась за деревом 🌲.Шото, Кацуки...мне страшно.Очень страшно.

-Не бойся, мы поможем....Ты не пострадаешь.Старатель и никто тебя не тронет.

-*слёзы*Правда.

-абсолютная правда. А сейчас не время плакать, если хочешь, Изуми. Я разрешаю тебе скопировать свою причуду. Огонь и лёд, просто у тебя появился опыт владения причудами. И тебе и мне это будет как лично тренировка.

-Спасибо, Шото-кун. Я давно хотела тебе сказать, ты мне нравишься.Если ты бы не смог понять всё сам.То в ход пошла бы сковорода по голове.

-Если что, Деку очень сильно бьется, особенно по голове. Один раз уже получил.-Кацуки сказал это потирая ушибленное место.

-Когда она успела сделать это???-Шото

-Та, 3 недели назад.

-Шото-кун, ты знаешь, кое что. Я никогда не стану злодеем.... Я считаю что я должна найти свой путь в жизни.

Любовь это книга,
а книга Роман.
Роман это сказка..
А сказка обман!

Через неделю в ЮЭЙ.
Оказывается ВЗО уронил флешку с видеозаписью где он со своим настоящим лицом, с дочерью, с женой.
Эту запись посмотрела лишь только Всемогущий....

Запись:
-Папа папа, смотри это мой костюм героя.-сказала маленькая Изуми.

-Юная Мидория....как?-Всемогущий

-Изуми, а твоего героя зовут?-лаского спросил Хисаши(ВЗО)

-Мммммм...Я не знаю.А как мне называтся если я стану героем?

-Все за одну.

-Папа, длинное имя же!

-Доченька.... может ты будешь Кицуне?–Инко Мидория, трепя дочь по волосам.

-Да, мамочка, я буду Кицуне.

-Хорошее имя, Изуми.А теперь давай спать, завтра твой день рождения. Тебе 5 лет будет...

-Папочка, Мамочка, а можно с вами сегодня поспать?

-Нет, нет, одна, ты взрослая.

-Бе, ну ладно.... Спокойной ночи...

--Спокойной ночи.

Конец записки!

-Неужели, Юная Мидория, ты дочка злодея.Но как????Как такое возможно....Я не понимаю.

Всемогущий побежал в 1-А класс.

-Изуми, нужно поговорить....

-О чём??

-Потом узнаешь...не здесь.

Продолжение следует......

Моя Геройская Академия-Изуми МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя