И из дыры проделанной взрывом вышла Шото, Айзава-Сенсей, Всемогущий и т.д.Так как Изуми не была привязана в отличие от Кацуки.ВЗО подумал что её заподозрят в злодействе, и он не хотел чтобы мечта Изуми не сбылась....Для этого ВЗО схватил Изуми за ворот, приставив к виску пистолет...
-*шёпот*Изуми доченька, прости, за это...Но ты подыграй мне, я не причиню тебе вреда....Мы договорились???
-*шёпот*Конечно, пап, никто не должен об этом знать....-*громко ВЗО*Так, всем не двигаться....Иначе она умрет....Всем отойти назад....Живо.
-ВЗО, зачем тебе она???-со страхом спросил Всемогущий.
-О, Всемогущий, так она для тебя что то значит.... Неужели...она, твоя приемница.... Какая ирония судьбы...Не находишь?
-О чём ты, злодей!
-Скоро ты сам всё узнаешь.... Правда или Ложь....Ад или Рай....выбирай!!!*шёпот*Изуми, мы скоро увидимся, я обещаю...На нашем старом месте в лесу... через 2 недели.ВЗО оттолкнул от себя Изуми прямо в руки Всемогущего...После сам исчез.
-Юная Мидория, ты в порядке???
-Да, учитель, я....в порядке.
-Ну и хорошо....И кстати что это за флешка.???
-Всемогущий, это моя флешка, всегда ношу с собой. Отдайте пожалуйста.Всемогущий отдал флэшку Изуми. После их спасения, они вернулись в общежитие лагеря...
-Кацчан, Шото, нужно поговорить. Я хочу вам кое-что сказать, это разговор на троих...
В комнате 3:
-Итак, Деку, что ты хотела нам сказать!
-Ты ведь знаешь что мой отец«Все за Одного»???
-Да знаю...-Стоп, что....твой отец глава всех злодеев...но как такое возможно.-удивлённо начал интересоваться Шото.
-Генетика.Шуры Муры с моей мамой.... И получилась я. Во мне так же есть причуда Всемогущего, она также как и причуда моего отца....Самые сильные.... В итоге соединение этих причуд... Происходит причуда под названием «абсолют» Отец сказал: что это причуда способна спасти мир, а также его погубить....-Что же ты хочешь от нас!?-Шото
-Я вам доверяю, поэтому я всё рассказала. От вас лишь я хочу, чтобы вы хранили эту тайну... Никому ни слова, даже самым близким.
-Ладно Деку, мы договорились... А сейчас немного расскажи про этот «абсолют»???
-«Абсолют» это абсолютная причуда. Можно сказать одна из самых сильных, в этой причудье объединились способности Как накапливать использовать силу так и забирать её у других. Но это гуманный метод получение причуды например того же самого льда. Я могу как и забрать эту причуду, так ее и копировать.При этом если я,заберу причуду, носитель ,бывший, останется жить. В отличие от причуды моего отца. При забирании причуды жертва находится состояние коматоза,то есть она уже умерла.
-А откуда ты такие подробности знаешь?-Шото.
-Отец мне их вместе с Воспоминаниями о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия-Изуми Мидория
FanfictionИтак давайте представим что место главного героя.... будет девушка по имени Изуми, история немножко отличается она дружит с Кацуки. и он защитил как свою младшую сестру. Хотя они частенько ругаются. Приключения будет немного отличаться от оригинала...