Что такое Ханахаки?

5.5K 192 9
                                    

!ВНИМАНИЕ!

!ЭТО НЕ ГЛАВА ПО ЭТОМУ ВСЕ КТО ПРО НЕЁ ЗНАЮТ ЛИСТАЙТЕ ДАЛЬШЕ!

И так что же такое Ханахаки?) 
                             ⬇⬇⬇

Ханахаки или, как звучит ее оригинальное название, Ханахаки бьё/hanahaki byou (花吐き病)(с яп. Цветок) — редкая человеческая мифическая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Она возникает лишь у тех, кто безумно влюблен в кого-то.

Немного не понятно то, как она попадает в человеческий организм, но известно, что заразиться ею можно, если несчастный дотрагивается до цветка, который был вынесен наружу из тела больного, а так же вдыхая его запах - воздушнокапельным путем. Сперва она поражает дыхательные пути из-за чего вырывается наружу через кашель или же "цветочную" рвоту. В первые дни - это лепестки, затем уже - цветки, еще глубже - целые соцветия.

Лично мое предположение, но оно возникает только у тех, у кого хорошо развиты чувства влюбленности - именно чувства, а не инстинкт, поэтому, скорее всего болеют Ханахаки лишь представители человеческой расы.

Болезнь-паразит, живет и уничтожает человека до тех пор, пока его тело не превратится в прекрасный цветник.

——————————————
Ну вот и все)  Листай дальше и читай историю зайка ❤

Вечная любовь или же Ханахаки Эйджиро Место, где живут истории. Откройте их для себя