ПЫ. СЫ. Я не знаю как назвать главу по этому пусть просто и ясно - Глава 3. Приятного чтения 🌚
***После уроков Бакуго решил наведать своего хорошего "друга", так он и сделал....Через десять минут он уже обезпокоенно тарабанил в дверь. Все же не выдержав он со злости взорвал дверь и проник в хату Киришимы 🌚. Из-за клубов дыма почти ничего не было видно, но когда же он рассеялся Кацуки замктил лежащего на полу и с какими-то гребаными цветами на шее. Он тут же не раздумывая подбежал к ДРУГУ и проверил пульс, Эйджиро жив... Взяв его на руки он тут же поспешил в больницу. Красноволосого забрали на каталке и увезли в непонятном направлении доктора оставив Бакуго у операционной. Когда тот находился в реанимации, Кацуки не теряя времени начал искать все о болезни своего любимого...
Да-да для Беловолосого " Друг" это всего лишь предлог к слову " Любимый ". Как вы уже поняли Каччан не был натуралом, но скрывал свои чувства от красномордного, но при этом читая яойные манги (ОУУУУ КУУУУУЛ🌚).
Но сейчас не об этом.Через час капуста уже спал по этому его разбудил врач.
-Что с ним!?... -вскочив со скамейки обеспокоенно спросил Кацуки.
-Он находится в тяжёлом состоянии, но прийти в себя ещё может. Видимо ваш товарищ влюбился в кого-то очень сильно заболел редкой болезнью... Сейчас нужно найти этого счастливчика.
У героя начали крутится мысли в голове по типу "Если это не я? " и "бред это точно не я ", от чего беловолосому лучше не становилось.
-Я могу к нему зайти?... -На его удивление врач ему разрешил хотя на это почти не надеялся.
Закрыв за собой двери в палату, Каччан тихо присел к своему любимому и взял за руку на которой было многочисленное количество трубок и капельниц. Убедившись что возлюбленный спит он тихо прошептал ему на ушко те самые слова... " Как же я люблю тебя, придурок ". После этих слов Кири дернулся, но не проснулся. На лице беловласки выступил румянец от того (не смотря на плохое состояния) что тот мило сопел и будто улыбался во сне.На следующее утро Кацуки проснулся и понял то, что он уснул в палате. Но его не тревожило то что он получил пиздюлей от врачей и уборщиц, а то, как сейчас чествуют себя Эйджиро. Он до сих пор мило спал, да и эти цветы на удивление прекратили свой рост.
Через неделю
Бомбочка опять прошел проведать Кири. Он до сих пор спит...Как и обычно он взял побледневшую, нежную руку возлюбленного и поцеловал её. Красноволосый дёрнулся и потеревши свои глаза приоткрыл их и сразу же закрыл, свет просто напросто ослеплял парнишу не давая ему открыть глаза как на него с радостью налетел Бакуго.
-Я так рад!...- сквозь слезы шептал алому до ушей Кири который капец как засмущался.
-Ба... Баку-г-го... -хриплым голосом сказал помидорчик.-Т-ты мне... Нра-вишся..... - взяв за плечи Киришиму, у Кацуки выступил легкий румянец.Сквозь слезы были еле видны его счастливые глаза.Но больной не понимал то ли от того что ему противно то ли от радости он сделал это странное лицо.
-Тебе п-противно.... Им-меть такого д-друга, да?.... -неуверенно спросил тот.
-Да нет же, идиот, я люблю тебя! - прокричал Каччан на всю больницу. Своими слезами Бакуго заразил и Кири. По щекам потекли горячие дорожки слез. Это слезы счастья. Эйджиро больше не мог сдерживаться, ведь тот кого он так сильно любил сейчас сидит перед ним и признается ему в чувствах.Беловласка провел рукой по щеке возлюбленного и вскоре взяв его за волосы коснулся его нежных губ. Поцелуй был легким и нежным т. к. Кири был еще слаб он не стал его тревожить языком. От цветов не осталось и живого места и красновласка пошел на поправку.Через 3 дня его опять выписали и на этот раз Бакуго присмотрел за ним. Дома Кацуки пытался сделать завтрак, но плита и бомбочка? Они друг с другом это что то нереальное. В итоге яичница получилась подгоревшей, но есть её вполне было возможно. Но все таки труды его не прошли даром, Киришима все уплетал за обе щеки и капусте даже пришлось с ним поделится и своей порцией т. к. ему очень понравилось. Весь оставшийся день они провели вместе смотря сериальчики с тарелкой попкорна и всяких вкусняшек. Как только их взгляды встречались, а руки касались друг друга, они тут же заливались краской. И все же Киришима решил взять ситуацию в свои руки и поцеловал его... И нет это уже был не тот поцелуй, Кири приоткрыл свой ротик что дало Кацуки проникнуть и детально изучить его. Но к сожалению их губам пришлось расстаться из-за нехватки воздуха. Ещё некоторое время Бакуго лежал на коленях Эйджиро укутаным в одеяло, а потом и вовсе легли вместе спать. На следующее утро Красноволосый проснулся от взрывов неподалёку. В кровати он лежал один и спустя некоторые раздумия красновласка вскочила с кровати и побежала на кухню.
Такая картина перед ним была: Вовсю недовольный матерящийся Кацуки и ризрушеная кухня. Тот сразу же понял в чем дело и стал готовить кушать вместо бомбочки, блондин же сидел с нахмуреным лицом и бурчал себе под нос якобы Эйджиро думал что он совсем не умеет готовить.... После того как возлюбленные сьели завтрак они пошли в торговый центр.———————————
Фуууууууууух это было сложно.... Глава по моему получилась скучной и не интересной но я все равно благодарна что вы читаете это отродье говна.Новую главу я уже пишу ато меня на КХМ КХМ попёрло....
Лублу вас ❤❤❤🌚🌚🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная любовь или же Ханахаки Эйджиро
FanfictionНаш красноволосый герой вруг положил глаз на своего верного друга Катсуки Бакуго или же Каччана.В последствии от сильной любви он заболевает редкой мифической болезнью - Ханахаки. Но чем же это всё закончится? Пейринг: Бакушима, Тододэку.