Глава 4:

3.7K 180 55
                                    

После того как возлюбленные сьели завтрак они пошли в торговый центр.  Они были везде где можно и нельзя.  Разговаривали о многом и ходили по кафешкам.  Так же они успели встретить сладкую парочку - Полинчатый и Деку.  Все знали об их отношениях и Кацуки эта любовь не тревожила.  Зато Киришиму да... Он в какой то степени им даже завидовал.  Ведь Тодороки даже не скрывал то чем они занимались этим (∆↓∆),  но при напоминание Мидории об этом тот сразу же заливается краской до ушей. От этого в голову Кири приходили всяческие неприличные мысли которые он старался отбрасывает. Он не был таким как Изуку,  но зайти на порно -сайт ему не удавалось так как он сразу же стыдился этого и краснел.

Вот прошло несколько часов как четверо в половину одиннадцатого только вышли из супер маркета. Кацуки тащил на спине полу спящего Эйджиро,  в то время как Тодороки держал на руках Изучать который вцепился руками в его шею.  Они разошлись по домам и легли спать. 

На утро Кири проснулся не свет ни заря понимая что он находится не в кровати а на полу.  Видимо свалился с нее во сне, щто поделать 😂. Он пошел в ванную и умылся. В гостиной он заметил ещё спящего Бакуго который мило посапывая был укутаться в одеяло. Красноволосый не стал ждать пока блондин проснётся и будет бомбить у плиты так что решил сам приготовить завтрак,  но как только его нога скупила на кухню он увидел шоколадный торт с подписью "С днюхой Кири♥" от чего тот заметно покраснел,  но неожиданно кто то набрасывается на него сзади - это был Каччан.  После сладких поздравлений к имениннику приперлись ещё Тодороки с Деку и Каминари .  Шото и Кацуки накрыли на стол скатерть,  поставили тарелки с тортом а так же вискарь.  Для Мидории т. к.  он не пьёт гетерохромный взял обычную колу.  Они веселились весь день,  орали,  бухали,  жрали,  целовались. 
-Кири....  ИК...  -Вдруг начал свой тост уже пьяный Бакуго- Любимый,  ИК....  Мой...  С днюхой тебя!....  ИК...  -после этого он чмокнул Эйджиро в лоб и выпил,  за ним последовали и Тодороки,  Каминари и Киришима.  Мидория же спокойно спал на коленях Тодороки не смотря на время.

Спустя еще долгие выпивания у Кацуки началась мигрень и он поспешил в ванную.  В ванной он искал таблетки от головной боли как вдруг в тумбочке блондинчик  наткнулся на ещё не разпакованную пачку презервативов. Тот хищно ухмыльнулся и против фразу "Извращенец ты мой... ИК... " он все таки забыв про свои таблетки взял пару штук с собой сам не зная зачем.

Вечером

Каминари уже вовсю дрыхал на кухне,  Тодороки и Мидория спали на диване,  а Красновласка и бомбочка смотрели фильм на втором ета же в комнате Эйджиро , дерьмоволосый не собирался сидеть в полной тишине по этому заговорил
-Кацуки -сан....  ИК...  Я...-но не успев договорить тот не отрывая глаз от экрана телевизора ответил
-Я знаю...  -И с довольной лыбой держа в двух пальцах презик посмотрел на возлюбленного.  Тот сразу же покраснел до ушей возмутился.
-Какого!? Это не то что ты думаешь!... Откуда это у тебя!  Отдай! - тот пытался выхватить у Каччана обьект его смущения но тщетно.  Это у него не получалось потому что блондин был достаточно плотным в телосложения и сильным.  В конце концов красновласка сдалась и упала на Бакуго,  но не расчитав падение он упал и тут же коснулся его губ.  Повисла неловкая пауза.  Беловолосая капуста уронила то что так требовал от него Эйджиро и в страсном поцелуе утонул руками в его волосах.  Кири стал лезть Кацуки под майку и снимать её.  Герои уже и сами не помнили как вся их одежда оказалась на полу.  Бакуго уже устюпел оставить на шее возлюбленного засосы.  Вскоре пальцы блондина уже ласкали дырочку красного помидорки от чего тот сильно застонал.  Но бомбочка заткнул его поцелуем проникая ему в рот. 
Все таки красно волосы уже не мог ждать и сквозь стон вызывающе произнес.
-Аааа......Войди уже в меня придурок...-На что второй лишь заулыбался будто ждал этого вечность он все же вошел.  Достоинство у Кацуки было не маленькое по этому Киришима застонал ещё больше. Бакуго же стал медленно изучать своего напарника изнутри.  Не прошло и десяти минут как Кири уже кончил себе на живот.
-Теперь сам...  -нежно и сексуально произнёс Кацуки тут же перевернув обоих так что сверху оказался уже не Каччан а Эйджиро.  Тот повиновался и сам стал насашиватся на член своему приятелю. Беловолосый кончил.  С дырочки помидорки и с достоинства Бакуго уже потекла сперма которую он тут же слизнул собрав её на палец.  Оба повалились на кровать и с последними словами Кацуки " С днём рождения любимый" они уснули...

———————————
ААААВВВВ МЕНЯ ПОПЕРЛО....  ИЗВИНИТИ.

СПАСИБО ТЕМ КТО ЕГО ДОЧИТАЛИ И ТЕПЕРЬ В 23:47 НОЧИ Я ОГЛАШАЮ  ЭТОТ ФФ ЗАКОНЧЕНЫМ. 
СПАСИБО ВАМ ❤❤❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Вечная любовь или же Ханахаки Эйджиро 🎉
Вечная любовь или же Ханахаки Эйджиро Место, где живут истории. Откройте их для себя