Киришима ещё долго стоял над душой у дома Каччана, а потом не долго раздумывая ушёл домой.
Ночью он не спал т. к. все мысли были только о его возлюбленном. Но когда его затрагивала мысль о том что Катсуки натурал (хотя кто его знает 😏) красновласка только всё больше закручивался в шаурму своим одеялом пытаясь отогнать эту мысль.
Всё таки в 2 часа ночи ему удалось уснуть.
Утро 5:48
Эйджиро проснулся не свет ни заря как не как обычно... Его горло болело и жажда воды не утихала. Когда же Киришима спустился за водой и стал пить её он чуть не подавился от кашля. Он откашлял лепестки с кровью и испугался.
-Какого хрена? - парень не предал этому особое значение, а просто выкинул лепестки и забыл об этом, думая что это какой-то бред. Умывшись он пошёл в UA.На уроках он чувствовал себя исмученым и Катсуки это тоже заметил. На одном из уроков Аизавы у на него наступила сильное жжение в груди. Он отпросился в уборную. Мигом расстегнув свою рубашку он увидел несколько растущих на его груди цветов. Когда же Киришима попытался их сорвать, только дотронувшись до них он почувствовать будто на него вылили по несколько раз кипяток. Боли не было предела. Его просто разрывало, он закричал и упал в обморок. На его крики тот час прибежал весь класс а так же Аизава.
Красноволосого тут же отнесли к исцеляющей девочке и все разошлись. Кроме Каччана.... Его просто напросто не могли мягко говоря ЗАТАЩИТЬ в класс, ведь из-за переживания к своему другу (хаха... Другу, да... ) он только хотел убедится что с ним всё в порядке. Спустя долгие психи и злость он все таки ворвался в кабинет исцеляющей девочке и увидел как Киришиме уже поставили капельницу.
-Что за черт, Киришима! - то ли от злости то ли от сопереживания сказал Бакуго.
-Да тише ты! Ему сейчас нужен покой и ничего кроме покоя и тишины! -Тихим голосом сказала Исцеляющая девочка.
-Мне надо знать что с ним - уже спокойным голосом сказал Катсуки.
-Я не могу тебе сказать, все уходи - пока блондин начал себе что то бубнеть под нос он и не заметил как оказался уже в коридоре. Он не на шутку разозлился, но опять вламыватся без причины по его словам было глупо.
Он засунул руки в карманы, развернулся и пошёл в класс.После уроков Киришима всё таким очнулся потому что почувствовал на себе теплое прикосновение чьих то рук. Не открывая глаз он понял кто это и что бы в этом убедится он все таки открыл глаза. Он сначала посмотрел на спящего Бакуго, а потом в окно. Был уже вечер. На его лице выступил румянец и он посмотрев себе под кофту заметил что те грёбаные цветы завяли... Он подписал к себе руку Катсуки и нежно поцеловал. Тот в своё время тоже проснулся и заметил уже не спящего друга. Он сжал руку Красновласки и угрожающе произнёс.
-Какого хрена, меня так пугать ублюдок?! -на что Эйджиро улыбнулся нашей привычной капусте и сказал:
- Я тоже рад тебя видеть Бакуго...
Но Бакуго убрал свою руку и отвернувшись от красноволосого незаметно покраснел.-Когда тебя выпишут?... -спросил беловолосый.
-Завтра, по моему...
-Хорошо...-он вышел из палаты... Киришима опять один.
Цветы тут же начали опять цвести.Ему становилось всё хуже и хуже. Цветы останавливали свой рост только когда к Эйджиро приходил Катсуки... Только тогда он чувствовал тепло. Но он думал что Бакуго натурал по этому ему было плохо...2 дня спустя...
Киришиме после выписки лучше не стало по этому он остался дома.Каждые 10 минут красновласка откашливала разноцветными цветами.Вскоре он опять упал в обморок....
В то время у Катсуки
-И где опять этот ублюдок!? -про себя бормотал блондин- только выздоровел и опять? Гррррх...
После уроков Бакуго решил наведать своего хорошего "друга", так он и сделал...————————————
Фуууууух 610 слов! Не думала что до этого числа дотяну!Скоро продолжение)))
Теперь у меня возник вопрос...
Конец делать плохим или хорошим?!? Пишите в комментариях 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная любовь или же Ханахаки Эйджиро
FanfictionНаш красноволосый герой вруг положил глаз на своего верного друга Катсуки Бакуго или же Каччана.В последствии от сильной любви он заболевает редкой мифической болезнью - Ханахаки. Но чем же это всё закончится? Пейринг: Бакушима, Тододэку.