Глава 1: Это любовь...

4.7K 233 26
                                    

POW Киришима

Новый день - новые знания!  Я в полном расцвете сил  выбегают из дома и бегу в UA.

По дороге я встречаю нервного и злого,  всем нам привычного Катсуки который что то бубня под нос себе , медленным шагом отправлялся в Академию.  Он был моим хорошим другом  и товарищем с которым можно поговорить и повеселиться. 

По этому я не стесняясь подбежал к блондинистой нахмуреной капусте и поздоровался. 
-Хей,  Бакуго привет! -поприветствовался я,  на что услышал только еле слышное "Драсте... ". Меня это образовалось что хотя бы на меня он не злится из-за своих проблем как на остальных.

-Что то случилось?  - волнующе спросил я. 
-Опять эта старая карга наорала на меня!  Весь день к чертям испортила! -Даже не поднимая голову ответил Катсуки.

Я не был традиционной ориентации и любил эту грубую Беловласку,  по этому всегда поддерживал его в таких ситуациях.Когда мне всё таки удалось успокоить бомбочку мы уже стояли на пороге к UA.

-Ну вот мы и пришли.  -радостно сказал.
-Ага...  -Безразлично ответил тот.
-Ну чего ты?  - сказав это я положил руку на его плечо от чего немного смутился и продолжил - Пошли уже на урок,  а то опоздаем- я убрал руку с плеча и  потащил в класс.  Все таки мы опоздали из-за упорства Катсуки от чего учитель нас заставил после уроков убираться в классе. 

Это бесило как и меня так и Бакуго,  но мы спокойно сели звезды свои места и начался урок. 

POW  Автор

Киришима весь урок только и делал что пялился на бомбочку,  тот в свою очередь мирно спал пока его не разбудил учитель Аизава своим стуком об стол.
-Катсуки Бакуго! Уборка в классе 1- B.-строго сказал тот.
-Какого хрена!?  Я не буду убираться у этих сопляков!
-Будешь!
-Грх!...  -Сказал Каччан и ударился головой об парту.
Красноволосый лишь усмехнулся, на его щеках появился лёгкий румянец, а душа любовалась красотой капусты. 

(После уроков) 

Эйджиро как и Бакуго уже убрались в классе 1- А и из-за любви Киришима к блондинчику июле все таки с радостью решил ему помочь,  ибо тот весь класс разнесёт.

Уже вечер.  Друзья после уборки решили покушать мороженку из местного ларька.  Они болтали о всяком да ни о чем  пока не дошли до дома Бакуго.  Парни попрощались и разошлись.  Киришима ещё долго стоял над душой у дома Каччана,  а потом не долго раздумывая ушёл домой. 

—————————————
Вот такая коротенькая глава.
   Спасибо что прочитали
Следующая глава выйдет скоро ❤

А пока этот недо-писатель пошёл кушац 🌚❤

Вечная любовь или же Ханахаки Эйджиро Место, где живут истории. Откройте их для себя