Ларри: а я говорил тебе, бери зонт! Но нет, ты опять меня не послушала! Теперь лечить тебя!; на самом деле он не злится, ему жалко тебя. Он лечит и навещает тебя так часто как только может. Говорит что надо слушать его. Прямо мамочка.
Салли: почему ты Ларри не послушала? Вот теперь лежишь и страдаешь. Ладно уж, полечу тебя💙; сюсюкается и ругает тебя потому, что ты не слушала его и Ларри. Он помогает Ларьку лечить тебя и так же навещает, но почаще. Он ведь любит тебя. Мамочка.
Эшли: привет, с тобой всё хорошо? Надеюсь что ты скоро выздоровеешь. Это тебе; она приносит тебе конфеты, навещает, иногда лечит тебя. Ну как лечит... Варенье, чай. Но ты всё равно ей благодарна.
Тодд: нету время на тебя, но так как Эшли у него занимается, передаёт через неё "быстрее выздороветь, а то контрольную пропустишь!"
Пых и Мейпл: они всё ещё на даче. Ага.
Трэвис: знает что ты болеешь, но не приходит к тебе, так как боится Ларька.
Генри. И Лиза: надо было слушаться! Теперь лечись! Но уроки всё равно делай!; ругают тебя пожжоще, но любя. Генри иногда заходит так как у него много работы, а Лиза заходит каждый день и даёт тебе всяческие лекарства.
************************************
Впервые!
Впервые 200 слов!
*******************
Надеюсь понравилось.
💙💙💙💙💙💙
Люблю
💙💙💙