Эта глава отличается от других, но менять формат я не буду.
Кароче
Наслаждайся, Карл
************************************
Это было солнечное весеннее утро. Ты мирно посапывала в своей кроватке. Лучи солнца пробивались через закрытые шторы, которые раздувал лёгкий ветер из открытого окна.(как всё запутанно).
От шума того самого ветра ты проснулась. Ещё пять минут полежав на кровати, ты поставила свои ноги на пол и подошла к окну чтобы закрыть его. Это ты и сделала. Окно было закрыто. Твой враг - ветер, был повержен. Почему враг? Да потому, что разбудил тебя.
Ты пошла готовить завтрак. Хотелось чего то лёгкого и ты решила сделать салат.
Взяв нужные ингредиенты из холодильника, тщательно промыв их, ты решила приготовить греческий салат.
Твои аккуратные руки, также аккуратно нарезали овощи. После того как ингредиенты были нарезаны, ты сложила их в тарелку. Это выглядело так красиво, что тебе было жалко это есть. Но пришлось.
Доев всё и помыв посуду, ты отправилась в спальню, дабы подлежать ещё пол часика.
Тут тебе на телефон пришло смс.
Это был он... Самый прекрасный парень которого ты знала. Как только ты вспомнила о нём, ты покраснела и твоё сердце стало биться чаще.
Да. Ты любишь его. Но взаимна ли эта любовь?
************************************
Сал сидел в своей комнате. Он уже давно не спал. Он не хотел. Он не хотел ничего. Ни хотел жить. Не хотел умирать. Не хотел идти на улицу. Он даже есть не хотел (не ну это святое, с ним определённо что то не то). Он хотел лишь к ней. К самой прекрасной. Её голос... Её глаза... Её волосы... Она вся была идеальна. Тут, он решил ей позвонить, но подумав что она может спать, решил отправить смс.
************************************
- привет. Спишь?
- привет. Нет.
- понятно, что делаешь?
- лежу. Пока что нечего делать. А ты?
- тоже самое, правда сижу.
- хах.
- может сегодня по гуляем?
- да давай. Во сколько?
- в 3.
- ну ок. До встречи.
- до встречи.💙
************************************
"Сердечко? Ну ладно."
Девушка встала с кровати и за правила её, затем снова легла. На часах 9:27. Ещё много времени. Но она хотела увидится с ним как можно раньше.
************************************
Уже 2:45.
Ты начала собираться. Завязала два пучка на голове, накрасилась. Идеально. Был ветер, но всё же было тепло. Ты решила надеть платье. Лёгкое, нежно - голубое платье, чулки и голубые кеды. (Допустим ты любишь Голубой, ок?)
Тем временем, Сал уже оделся и заплёл свои хвостики.
************************************
Вот они, заветные 3 часа.
Ты стоишь возле апартаментов и ждёшь свою первую и единственную любовь.
************************************
Он подошёл к тебе и обнял.
- ты такая красивая сегодня
- ты мне говоришь это каждый день)
- но сегодня ты ещё красивее. Давно не видел тебя в платье.
- сама в шоке что решила надеть его)
- пойдём в парк?
- пошли
************************************
Уже 7 часов, но всё ещё светло. Вы идёте и мило болтаете обо всём на свете, шутите, смеётесь и даже не пытайтесь грустить. Зачем грустить? Вы ведь вместе, вы счастливы. Именно в такие моменты хочется жить.
Вы решили зайти и прогуляться по мосту. Там было не менее красиво. Вы также мило болтали. На реке плавали яхты и ветер медленно раскачивал волны. Вы остановились.
- помнишь... Когда ты чихнула несколько дней назад...
- хах, да)
- помнишь я хотел сказать тебе кое что, но так и не договорил...
- да...
- так вот... Я хочу сказать тебе это сейчас...
- я слушаю тебя...
- я... Я тебя люблю...
Твои глаза наполнились слезами. Ты крепко обняла Сала и прошептала ему на ухо:
- я тоже.
Отстранившись от него, ты сняла его протез. Там где вы стояли не было людей, ведь уже был вечер. Вы смотрели друг другу в глаза. Ваши сердца бились в унисон. И тут Салли не сдержался и... Поцеловал тебя. Когда не оставалось воздуха вы остранились друг от друга. Он спросил:
- ты будешь моей девушкой?
- да)
Это был самый прекрасный вечер в вашей жизни...************************************
Я это дописала
О да
Надеюсь вам нравки
Завтра снова будут реакции
Возможно такой формат будет появляться, но редко.
Теперь т/и и Салли будут встречаться на протяжении всей книги
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Всем пока
💙💙💙💙💙💙💙
Люблю
💙💙💙