Дадада это свершилось🌚
Это был обычный день, обычный июльский день. Во дворе играют дети и раздаётся звонкий задорный смех, сливающийся с шумом ветра. В квартире т/и была прохлада, поэтому она не собиралась выходить.
Она просто лежала на кровати перед окном и думала. Думала о Салли, о том, что больше не любит его. Он больше не симпатичен ей. Никак. Тем более он проводит больше времени с Эшли, чем с ней. Но т/и всё равно, ей нравится другой. Нет. Она влюблена в него.
Салли гулял с Эшли. Он видел какими глазами она на него смотрит. Он понимал что она влюбилась. Он понимал что тоже... Салли больше не любит т/и. Он понял это. Ему теплее и приятнее рядом с Эш. Но как отреагирует т/и? Хотя и в её сердечке уже нет никакой страсти...
Как мы знаем, Эшли гуляла с Салли. Она любит его, просто обожает! Он по её мнению идеальный. Когда она находится рядом с ним, с её лица не уходит улыбка. Улыбка счастья, которое эш получает от Салли. Постоянные подарки, ласки, внимание. Эш счастлива по настоящему...
А как же там у Трэвиса? Вам наверно интересно. Да? Мне тоже. Нет? Мне пох.
Он сидел в своей комнате и плакал. Снова побитый. За дверью отец орал о том, какой Трэв г@ндон. Комната Трэвиса была тёмная. На стенах были фотографии т/и, где она одна и где... С Салли.. Трэвису становилось плохо когда он слышал эти имена вместе. На фотографиях где его любовь с салом, у него проколоты глаза (у Салли). Трэвис проклинал этого парня. Ненавидел всей душой. Хотел забрать.. Её..
**********************************
Салли вернулся домой. Он всё решил. Он больше не любит её. Он закончит их отношения. Т/и услышала что пришёл её "возлюбленный" и пошла в прихожую.
Т/и - привет..
С - привет т/и.. Мне нужно сказать тебе кое что..
Т/и - хорошо.. - девушка ушла в комнату. Там она села на кровать и стала ждать Салли. Он пришёл и посмотрел на т/и.
С - вообщем.. Я надеюсь что ты поймёшь меня.. Я.. Больше не люблю тебя. Ничего не чувствую. Я люблю Эшли. Прости..
Т/и подошла к парню и посмотрела на него невозмутимым взглядом.
Т/и - я тоже. Тоже ничего не чувствую к тебе и тоже люблю другого.
С - тогда мы расстаёмся?..
Т/и - угу.
Салли позвонил Эшли, собрал вещи которые были у т/и, попрощался с девушкой и вышел из квартиры.
Т/и - хах.
Почему то ей захотелось написать Трэвису. Наверно потому что она его любит. Действительно.
Т/и - привет.
Когда Трэвис услышал звук уведомления, он вздрогнул, а когда увидел от кого оно, то замер.
Т - привет..
Т/и - может погуляем?..
Т - хорошо..
Т/и - тогда я жду тебя в парке)
Трэвис решил, что это подходящий момент и он признается. Если она его отвергнет он... Убьёт себя. Парень собрался и быстро пошёл к назначенному месту. Т/и не было. Через 6 минут она пришла.
Т/и - привет ещё раз- на лице девушки была яркая улыбка.
Т - привет..
Т/и - пошли?
Т - угу..
И они пошли по парку.
**************************
Вечер.
В парке гуляют влюблённые пары. Розовый закат добавляет романтики.
2 человека встали возле моста.
Т - т/и я.. Хотел сказать.. Что.. Что ты очень красивая. - парень покраснел.
Т/и - ты тоже. - девушка прижалась к нему.
Трэвис поднял лицо своей "подруги" на себя.
Т - на самом деле.. - парень приблизился.
Т - я люблю тебя..
Т/и хотела что то сказать, но её заткнули поцелуем.
************************
Шикарный конец.
Итак. Да. Да это конец книги.
Вы наверно так не думаете, но я жив. Извините что задерживала. Надеюсь вы не сердитесь. Спасибо за поддержку. Я вас оч лав.
А на этом всё, до следующего фанфика.
💙