Мы стояли с Гюнтером в саду. Он ни говоря ни слова спрятал своё оружие в ножны. Я последовал его примеру и воткнул шип в землю.
-О какой заразе ты говорил-наконец-то спросил я.
-Инфекция сияния это... Хотя никто не сможет обьяснить тебе это лучше Алхимика.
-Ну тогда пойдём к нему-согласился я.
Мы пошли в родную деревню Гюнтера. Оказалось что сад находиится и внутри деревни богомолов. И вот мы дошли до дома Алхимика. Я постучался. И от туда данёсся голос: "Войдите!". Дверь отворилась и мы вошли в пыльный, заставленный склянками и чекушками дом.
-Что привело тебя сюда Гюнтер?-спросил Алхимик.
Он был не так высок и явно не так быстр как Гюнтер но тот всё равно говорил с ним на ВЫ.
-Я хотел бы узнать у вас-ответил Гюнтер-Чем возможно болеет мой спутник.
-ДА ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ-крикнул я-О КАКОЙ БОЛЕЗНИ ВЫ ГОВОРИТЕ!
-Он здоров.-сказал Алхимик.
-Ну расскажите ему тогда о хвори-попросил Гюнтер.
Алхимик усадил меня и начал.
-Ты находишся в месте именуемым Холлоунестом раньше оно было процветающим но однажды один из пленников тюрьмы заявил что он не видит нормальные сны ,а во снах он видит лишь сияющую сущность. На следующий день в его глазах был нездоровый оранжевый огонь он сразу же напал на охранника и рассплстранил болезнь в последствии такое поведение было названо инфекцией сияния и Холлоунест был обречён на тёмное будущее.-закончил свой рассказ алхимик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходец из бездны.
ПриключенияИстория о тени которая отделилась от тела и находится в его поисках в каролевстве заполненым заразой и хврью.