В логове у ткачей

105 11 1
                                    

Я медленно поднялся с кресла. Мои ноги были связаны нитями. Попытавшись ими подвигать я случайно наткнулся на что-то. Это было яйцо. Взвесив всё вышеперичисленное я понял что нахожусь в  логове у ткачей. Осмотревшись и поняв что выбратся я никак не могу ибо связано всё моё тело кроме головы и правой руки. Но есть одна проблема... Я ЛЕВША!
Тогда я решился на то на что я никогда не решился буть я в другой ситуации. Я сделал мощный рывок вперёд. В итоге всё моё теневое тело исчезло ,а моя голова и рука остались. Я изо всех сил напряг свой мозг и моя рука ожила и стала подчинятся мне. Используя свою руку я подполз и взял мой гвоздь который выпал из левой руки ,когда та исчезла. С трудом управляя остатками моего тела я заставил руку толкнуть мою голову. Я очень боялся напоротся на какой нибудь острый камень. И вдруг я увидел ткача. Он был повёрнут ко мне спиной. Я заставил мою руку подползти к ткачу сзади и ударить его в спину. Корчась от боли ткач умер. Мой клинок обвила какая-то чёрная эссенция. И вдруг эта эссенция стала моим теневым телом и рукой. Я при помощи левой руки поднял свою голову и поставил её на прежнее место. Я увидел что на рукоятке гвоздя появилась надпись: "Убивай невинных и востаннавливай тьму внутри".
Не понимая надписи я осмотрелся и увидел кристалл на постаменте. На нём (постаменте) было написано: "Внутри сознания своего возьми кристалл, о тень и взяв его откроешь ты себе частицу воспоминаний своих. Я прикоснулся к кристаллу и.....
Я снова проснулся в кресле. Но на сей раз в астролаборатории но она была странной она была тех времён когда я ещё тут тренировался я услыша чей то разговор:
-Он точно готов?
-Да точно.
-Так ты думаешь он достоин?
-Нет.
-ЧТО?
-Он не достоин.
-Тогда почему он идёт?
-Он сам выбрал войти в ОРУЖЕЛЬЕ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выходец из бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя