Я сидел и думал о Холлоунесте, о сиянии, о себе. Я понимал что я не заражён и радовался этому. Хотя мысль о всех этих жителях Холлоунеста которым не повезло быть такими здоровыми.
-А можно как нибудь избавится от сияния раз и навсегда?-спросил я.
-В храме теней можно пробраться в грёзы любого заражёного где как раз есть возможность убить сияние. Мы не уверены что это работает но попробовать стоит.
-Где этот храм?-без тени сомнений спросил я.
-Ты не понимаешь...
-ГДЕ ЭТОТ ХРАМ?!
-ЧТОБЫ ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ДЕРЕВНИ НАДО СРАЗИТСЯ И ПОБЕДИТЬ ЛОРДОВ БОГОМОЛОВ!
-Ясно...
Сказав это я отвернулся и вышел из хижины алхимика. Пройдя несколько метров я сел на скамейку чтобы отдышаться и увидел Гюнтера. Он подошёл ко мне. По его глазам было видно что он хочет меня куда то провести. Я молча последовал за ним. Мы подошли к ещё одной хижине и зашли во внутрь. Там сидел жук и ковал гвоздь. Гюнтер подошёл к нему и сказал: "Привет Кузнец!".
-Чего надо?-спросил Кузнец.
-Гвоздь надо!
-Для кого?
-Для друга.
Кузнец дал Гюнтеру гвоздь и мы ушли.
-А кто он такой?-Спросил я.
-Бывший чемпион арены.-ответил Гюнтер.
-Какой арены?
-Кализея глупцов.
-Чего-чего?
-Это типа амфитеатра. Он там победил многих противников ,но в итоге был ранен и не смог более сражаться.
-Хммм...
-Хватит хмыкать давай готовится.
-К чему?
-Лорды Богомолы сильные противники победить их это настоящее испытание!
-Ну и как мне
подготовится?
-Пошли к Алхимику он недавно создал новое лекарство, можно выпить его и оно залечит многие твои раны ,а также он научит тебя использовать мстительный дух!
-Ясно и понятно!-воскликнул я и побежал к Алхимику.
Судя по всему Алхимик тоже был рад моему приходу он выдал мне новое лекарство ,а также научил меня азам магии. Итак для того чтобы использовать мстительный дух надо сконцентрироваться на своей цели и полностью заполнить свой разум мыслями о мести и при этом сложить руки в форму ромба, затем отвести руки чутка назад и в них должна появиться маленькая звезда это называется фокус. Затем вы должны очистить свой разум и одновременно выставить руки вперёд, месть вырвется на свободу и понесётся на цель с неистовой скоростью. Наконец я был готов к битве с Лордами Богомоломи. Я вышел на арену и поклонился им. Арена была украшена деревьями и лозами. Хотя скорее всего это было не украшение, они просто проросли сквозь камень. Я не мог поверить что стою на той же арене на которой когда то стоял кузнец. Это было похоже на очень умиротворёное место и лишь скелет лежащий в углу напоминал о том что здесь находится арена а не сад. Наконец я осмотрелся и увидел четыре трона. На трёх из них сидели богомолы ,а четвёртый был разрушен.
-Зачем пришёл ты сюда?-спросил один из богомолов сидящий посередине.
-Я хочу выбратся отсюда и лишь вы стоите у меня на пути!-ответил я.
-Извините...-промолвил богомол слева-Мы не можем вас выпустить.-казалось он был самым младшим из лордов.
-Да чего ты с ним болтаешь, просто убей его!-ответил богомол справа.
Я встал в боевую стойку и богомолы безмолвно спрыгнули с тронов на землю. Я дрался так харошо как только мог но после каждой раны они прыгали на свой трон и излечивались и тогда я при помощи мстительного духа сломал их троны. Они пали на землю. Я мог их убить но вместо этого я протянул им лекарство и ушёл из деревни богомолов и Гюнтер ушёл за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходец из бездны.
AdventureИстория о тени которая отделилась от тела и находится в его поисках в каролевстве заполненым заразой и хврью.