Раскрытие?

218 26 2
                                    

- Спасибо , Джун-хен .
Ответили ему хором детишки и начали потихоньку болтать в то время ,как Субин и Бомгю ушли куда-то.
- Еджун,тебе не грустно ,что у них так складывается?
- Кай,это их дела . Я не собираюсь вмешиваться в их за содействия ..
- даже если это причиняет боль ?
- да, даже если это причиняет боль. Ладно все детки ,бегите в комнату спать ,а я приберусь ещё.
- спасибо за ужин! Джун-хен.
- не за что..
Ответил старший и выпроводил детей с кухни . Направившись к столу он собрал всю посуду и положил её в умывальник. Спустя некоторое время он закончил с этим всем. Еджун с облегчением выдыхает и направляется в комнату, которую он занял с Субином. Старший не представлял ,что снова увидит такую картину: Субин расположился на всей кровати,как будто на нем не лежит Бомгю, который обнимает его руками и кажется ,что ещё чуть-чуть и он задушит старшего.
- спокойной ночи.
Произнёс Еджун и поцеловал обоих в лоб и лег на соседнюю кровать спать .
На следующее утро .
Как обычно утро было тихим и спокойным . Все бы нечего ,если бы Субин не выпал в осадок , когда проснулся. Он увидел такую картину : он лежал в кровати полуголый его грудь горела в нескольких местах багровыми следами, смешанными с лёгкими царапинами . На его сердце лежит голова младшего ,что был только в нижнем и растегнутой рубашке. Но что-то старший не помнил ,что он делал такое ...и начал аккуратно будить Бомгю,тот лишь недовольно ёрзал на нем ,от чего Субина передёргивало во всю . Тут к ним влетает Еджун и начинает что-то говорить,но Субин с утра нечего не понимает и лишь смотрел на него и кивал .
- СУБИН ,ТЫ ВООБЩЕ СЛУШАЕШЬ ,ЧТО Я ГОВОРЮ?
- конечно , слушаю ...
- тогда давайте вставайте и идите кушать.
С этими словами Джун подходит к ним и ложится поверх одеяла.
- и чем же вы занимались ночью?
Говорил Старший по лисьи улыбаясь трепля обоих по волосам,в то время как Бомгю весь краснел .
- Еджун~и , слезь с меня ..
Младший начал возмущаться такому пробуждению .
- тогда вам придется объясниться почему вы оба в одной кровати.
Сказал Джун ехидно улыбаясь и уже собираясь вставать с этих двоих. Когда Еджун ушёл, Бомгю словил странный взгляд Субина на себе.
- Бом...
Парень закашлял ,но продолжил .
- Бомгю, почему на моем теле следы ?
Младший начал хихикая быстро увиливать от ответа и одеваться . Субин вскочил за ним .
- БОМГЮ !! ОТВЕТЬ МНЕ !!
- ВНАЧАЛЕ ДОГОНИ,А ПОТО...
Все слышали их крики и то ,как что-то упало на пол 2 этажа.
- что у них происходит?
- нечего такого.
Сказал с усмешкой Джун ,пытался уговорить ,чтоб дети дождались тех двоих .
Прошло ещё пол часа и к ним спускается Субин с Бомгю , который корчит недовольную моську.
- ну и что же вы делали все это время?
Говорит Кай с симфонией животов парней.
- так давайте садитесь быстрее ,пока ещё не полностью остыло .
Приказным тоном сказал Еджун и стал кушать завтрак. Остальные четверо тоже принялись поедать вкуснятину приготовленную самым старшим .
Так прошло утро . И они сновал пошли на работу на крыше здания . Хоть и Субин был бледным и время от времени покашливал ,он все равно старался выложиться на полную. Не вольно в его голове всплывали моменты утра , когда Бомгю лежал на нём. Как красиво лежали его волосы и то ,как лежала небрежно рубашка на его пояснице , открывая обзор на его бёдра и худые ноги . Это не довало покоя Субину, и Кай понимал ,что что-то такое происходит между Субином и Бомгю. От части ему не нравилось ,но думал о том ,что лучше бы Бомгю был больше с Еджуном. Кай перестал думать об это и побежал к Субину и начал гладить того по животу.
- Субин~и , ты так улыбаешься ,что-то произошло интесное??
Сказал с улыбкой ребёнок , продолжая хлопать его по животу. В ответ лишь услышал сих.
- Кай , давай пошли нам уже пора!!
Раздался крик с бассейна , точнее с другой стороны сейчас он будет фотографироваться с Техёном и Бомгю. Пока одни работали другие двое болтали . Еджун решил постебаться над лидером.
- Субин , почему ты был раздет ,а Бомгю был на тебе? Что же вы такого делали ?
- а? Мы просто разговаривали.
- видимо очень хорошо поговорили .
Еджун по лисьи улыбался , заставляя чувствовать Субина неловко .
- а ты о чем подумал ??? Эй стой ЕДЖУН !!!
к этому моменту старший уже отошёл на дальнейшее расстояние от Субина ,который уже подозревал что-то не ладное .

[В Процессе]Мог Ли Я Мечтать О Тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя