Вода делам любовным не помеха !(2)

273 22 10
                                    

Бомгю был недоволен тем,что он не умел плавать ,а так же что досталась самое трудное положение . Именно ему придется находится под водой достаточно долгое время. Вот уже фотограф вызвает Кая и Тэхена для первых фото . Сказать ,что это красиво было мало ,а сказать шедевр ещё меньше. Парни показывали лучше стороны, показывали искренность и даже глупость. Им достались фотографии на площадке у бассейна с мячом. Это даже выглядело весело и очень мило ,как если бы показали маленьких щенят за игрой с мячиком. В то время как одни игрались,другие пытались привести младшего к равновесию. Долго шли разговоры и так не к чему и не привели. Настала очередь Субина с Еджуном, их пророчили спуститься в воду. На удивление оба были спокойны и невозмутимы. Казалось ,что перед ними другие люди. Хоть они тоже дурачились, но это вышло на фото слишком горячо так ,что фотограф решил сделать перерыв в работе . Время три часа дня .
Парни сушились болтали о том и другом. Но страх не пускал Бомгю даже на миллиметр. Маленький ушастый тигренок подползл сзади к Субину ,как бы прячась от взгляда старшего группы. Пошла болтовня о плавании.
- надеюсь нам дадут поплавать! Ведь смысл в этом месте фотографироваться если мы не можем этого сделать!
Восклицал Кай с улыбкой надежды на то ,что все таки они поризвятся.
- Бомгю,пошли срочно
Вдруг неожиданно Субин хватает за руку младшего и тащит в сторону бассейна, больше нечего не говоря. Бомгю всего трясло от неожиданности.
- Субин? Зачем ты меня тащишь?
Они остановились на другом конце бассейна . Стафа нет ,так что они могли спокойно поговорить.
- Бомгю..
Субин резко спустился в воду и потяну за руку младшего вниз,ловя того на свои руки и прижимая к себе крепкими руками.
- СУБИН ,ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?
- Тише не ори , Бомгю.
- ВЕРНИ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ
Субин его не слушал лишь шагал дальше от бортиков, чувствуя, как дрожжит Бомгю , когда вода была уже Субину по пояс. Ребята это замечали и побежали к бортику левого крыла.
-Бомгю, не бойся все будет хорошо ,просто верь мне .
Сказал Субин пытаясь поставить того на ноги, поглаживая того по спине .
- а ты боялся..дурашка.
Бомгю стоял спойно.
- Субин,ты же знаешь ,что я не умею ....а не стоять в воде?
- знаю по этому буду учить тебя хотя бы задерживать дыхание . Отказы не принимаются..
Так и началось обучение Бомгю и плаванию и держать дыхание под водой . Прошёл ещё час, за этот промежуток времени младший научился задерживать дыхание ,но равно ему было тяжеловато. Пока одни учились бултыхаться ,другие смотрели на них и дивились,как эти двое понимали друг друга с полуслова . Наконец пришёл фотограф, зашёл он тихо и незаметно и сразу начал делать фотографии, где ребята ведут себя естественно, как если бы они были одни . Спустя минут пятнадцать , ребята заметили фотографа и тот крикнул ,что началась часть Бомгю. Гю был уверен ,что у него получится ,но то что было в следующие минуты мягко говоря повергло в шок всех ...
У Бомгю получились очень красивые фото ,но во время них он словил судорогу и не мог выплыть на поверхность , уже начав видеть все слабо, парень еле разглядел чей-то силуэт,который поднимал его наверх . Следующие минуты мальчишка только чувствовал теплые руки и холодный кафель, под спиной. Бомгю начал кашлять , его тут же обняла вся четвёрка друзей,родных таких, важных сердцу.
Спустя некоторое время. Парни остались все таки на первом этаже здания .
Субин не находил себе место ,шагая по комнате в лево то в право,обдумывая что-то . Все были взволнованы произошедшим. Даже Кай пытался успокоить Субина ,но тот ещё больше начал беспокоиться . Еджун стоял у плиты ,как обычно готовив поесть , а Техен сидел рядом с малышом Гю.
На улице уже был глубокий вечер. А малыши только садились кушать . За столом была тишина такой ,какой никогда не было, но ее разрушил Еджун.
- И чего молчим? Поблагодарили бы вашего благодетеля.
- Спасибо , Джун-хен .
Ответили ему хором детишки и начали потихоньку болтать . Пока Субин вновь утащил Бомгю от остальных в комнату, где будет спать он и Джун, и прижимал в свои кроличьи объятья. От этого младшему было не посебе . В груди кололо что-то, а из глаз скатывались частицы хрусталя. Субин крепко обнимал его попутно вытирая слезы с глаз младшего.
- Эх.. Ну не плачь пожалуйста Бомгю..
На это он слышал всхлип и то, как стучит сердце младшего и его самого, прямо создавая один единственный ритм. Следом был слышен приглушённый чих Субина.
- Будь здоров
Сказал тихим голосом Бомгю, чувствуя ,каким был горячим Субин. Он освободил из объятий одну руку и положил тому на голову.
- Субин, ты весь горишь.
Парень забеспокоился за старшего.
- все впорядке.
Ответил лидер и решил ,что им стоит прелечь. Он просто молча сел на свою кровать и потянул младшего,который не сопротивлялся действиям.
- только никому не говори ... договорились?
В ответ он получил лишь кивок.

🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱
Простите пожалуйста за ошибки в тексте. Автор очень сожалеет , что он такой тупой в этом плане,но он надеется ,что при прочтении это не сильно отвлекало ваше внимание . В общем спасибо за прочтение главы .

[В Процессе]Мог Ли Я Мечтать О Тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя