А я смог бы дотянуться до звёзд(1)

147 15 2
                                    

        Ну что ваш автор потихоньку возвращается в режим! Да , спустя столько много времени ,но все же вернулся. Так что вот небольшое продолжение .
(П.с. простите ,что так мало )
-----------------------------------------------------------
   Следующие дни были уже более спокойными . СМИ забыли о том прошествии. Субин все ещё может наслаждаться сном с маленьким донсэном , но все равно они упорно трудятся над вокалом , хореографией и новыми текстами.  Да , у них все было хорошо в это время . Они провожали закат и встречали рассвет, они радуются каждой минуте своей жизни .
Вот подошёл конец месяца . Тридцать первое  число пятого месяца. А это значит что пришло время для выбора кто будет заниматься уборкой в конце следующего месяца . По закону подлости проиграл Кай, хотя ожидаемо ,что карма как-то подшутит над ним.
Вот пришло время уборки совместной. Ребята распределили обязанности .  У них все удалось на славу , можно сказать их местечко словно блестело ,как самый дорогой алмаз.
Так прошло пол дня . Вечером парни решили, что пришло время для прогулки вместе . Они выбрали   Лес Сеула.
Вначале они добрались до туда на машине . К сожалению для звёзд нет скидок ,но это не было проблемой , ведь платили только за парковку . Место просто завораживало . Как и планировали они сделали фото рядом с некоторыми скульптурами. Они гуляли долго и даже успели пройти половину парка . Дети вокруг играли на площадках , которые были очень завораживающими ,что самому бы хотелось пойти туда.  Бомгю естественно побежал туда и конечно же остальные побежали за ним .
- кто последний тот и крутит !!!
Кричал Бомгю смеясь и уже сидя на карусели .
Было забавно смотреть ,как парни бегут в сторону карусели смеясь и улыбаясь.  Это ли можно назвать счастьем ,которое раздается во время хорошего настроения из-за особых сердцу моментов с родными.  Пока Гю думал обовсем , ребята уже успели сесть и раскачать так  ,что  из-за этого Бомгю боязливо взялся за поручни, но он одной рукой случайно взялся за руку Субина и не откупускал до самого конца катания . В то время , когда Еджун раскачивал карусель . Они катались и весилились очень долго в этом парке. Наступал вечер и парни решили, что пришло время заглянуть к оленям. Субин напомнил ,что они могут покормить их если захотят. Каждый из участников группы угостил  оленя , который игриво дёрнул руку Субина за клетчатую рубашку . Всем было весело ,но время говорило, что пора идти . Ведь не даром они выбрали этот парк . Тут находился планетарий , где нынче рассказывали об звёздах . Субин очень хотел пойти так,как там будет известный учёный из обсерватории Пусана . Они все таки попали туда и взяв билеты стали осматриваться в планетарии до начала . Осматриваясь они замечали то ,что потолки были покрашены, как ночное небо со звёздами ,а стены словно части ракеты . На периметре помещения можно было заметить небольшой буфет со располагающимися столиками, недалеко от него. В общем все было в одном стиле. Позже их позвали наверх. Поднимались парни по винтовой лестнице , после чего шли по длинному коридору , где везде висели портреты космонавтов и фотографии со спутников . Ребята дошли до самого кабинета . Войдя туда они заметили как были расположены сидения по всему залу и замечая купол нал своими головами. Тут резко раздался голос мужчины старших лет , потребовавший чтобы они заняли свои места. Именно это они и сделали . В следующие два часа парни провели в креслах под рассказ самого Пусанского ученого, чуть не засыпая. Естественно все кроме Субина . Время подходило к концу. Ребята уже совсем растерянно смотрели на лидера .
- сколько ещё осталось?
Шепотом спросил Кай у Техёна , уже не державший свой порыв выбежать на улицу , чтобы побегать и размяться. Ответ не занял много времени , поэтому Техён сразу же посмотрел время на своих часах.
- осталось минут пятнадцать, так что потерпи немного.
Получивший ответ Хюнин успокоился. Да-да ,время шло и подошёл конец их сидению на креслах, но как не странно все прошло хорошо и даже весело. Бурные обсуждения услышанного и увиденного навели парней на то, что им стоит пойти и перекусить . Естественно ,парни выбрали зайти в ближайший магазин и взять с собой продуктов домой ,а ещё пицу  которую они так давно не ели со времени трейни .

[В Процессе]Мог Ли Я Мечтать О Тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя