Проблемы?

119 12 2
                                    

- Это Мартин !Конечно же !
В один голос ответили Субин и Бомгю. Тут же пошёл смешок от всех .
- Как говорится у дураков мысли схожи .
Тут же двое не хороших взглядов упало на Кая. Тем временем все для котенка было готово . Малыш уже лакал молоко из миски довольно мурлыча .
Все как обычно обошлось, простой щекоткой и лишением Макнэ его доли сладостей на сегодняшний день . Но проблема висела в воздухе ,что им делать с маленьким Мартином,ведь в скором времени ,по словам Еджуна, должна приехать Мисс Хюн . С горем пополам было решено поискать новый дом для малыша . Конечно можно было бы поступить по другому ,но ..... Для него это был лучший вариант. Про котенка написали в газете и расклеили несколько листовок .
С момента проживая котенка пошло от силы пять или шесть дней,но к нему ребята уже привязались . И вроде бы все было бы хорошо,но на следующий день ,после небольшого интервью пришли домой. Они застали Хюн Джие вместе с котёнком рядом .
- Молодые люди ,вы что себе позволили ? когда я вам разрешала оставлять живность в этом доме?
Мы могли в том момент наблюдать, как наша Хюн очень сердится Ина нас.
- Немедленно идите и найдите ему новый дом ! Ибо сдесь ему не место .
После этих слов мы кивнули в ответ. Нашла хозяйка общежития ушла хлопнув дверью.
- Уфф.. я уж думал она нас прибьет совсем.
Проговорил выдыхая Техён,сгибаясь вниз к полу.
- Ну и как будем искать малышу дом ?
Ворчливо спросил Еджун поглядывая на парочку ,что привела малыша домой .
- Мо..
- НЕТ! ЧТО В ЭТОМ ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО, БОМГЮ ?
- Еджун! Не кричи!
Следующие минуты происходила ссора двух хенов. Пока те двое кричали на весь дом Техён отвёл Кая и Бомгю подальше от тех крикливых. Они решали, как поступить в этом случае. Но в голове Бомгю крутилось только одно ,все ли хорошо у Субина в разговоре с Джуни. Звуки продолжали беспокоить тройцу.
Как и ожидалось они пошли на верхний этаж . Джун держал Субина за воротник его одежды поднимая его наверх.
- Хватит уже за него заступаться .Он не маленький ребенок и должен понимать, принимать правила. Их же не просто так нам представили.
- Еджун! Ты сейчас ведёшь себя как малый ребёнок. Не забывай ,что не только ты тревожишся за будущее .
Субин положил свои руки на руки Джуна и аккуратно убрал из со своей одежды и ушёл от него молча.
- Субин!
В него полетела подушка. На что Бини обернулся и метнул обратно в старшего .
- Ах так! Тогда получай.
В следующие минуты четвертого часа дня парни подрались подушками и уже валялись на полу чуть смеясь.
- Прости меня...что вспылил на него
- не перед мной извеняйся ,а перед донсеном..
Они оба усмехнулись .
- ну в таком случае помни ,что я не отступлюсь ,если ты сдашь позиции.
- Учту это конечно же ..
Тем временем парни внизу ,а именно в гостиной уже придумали, как найти дом для малыша . Бомгю под конец обсуждения пошёл на верх проверить не убили ли они друг друга . Он не слышал шорохов ,криков лишь только тихий разговор . Он подошёл к двери и приоткрыл дверь . Парни разговаривали о чем-то. Бомгю резко открыл дверь и захохотал . В этот момент надо было видеть лица старших . Помимо этого они оба были потрепаными и все и все в перья.
- Дурашки ,спускайтесь вниз быстрее!!
С этими словами Гю бежит вниз пока те двое не поняли ,что тот их назвал дураками и побежали вниз за этим несносным мальчишкой .


[В Процессе]Мог Ли Я Мечтать О Тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя