С момента их отдыха прошло несколько недель. Парни усердно подготовились к камбеку сновой песней и клипом .
По всему общежитию был слышен голос Субина .
- ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ !?
На этот крик сбежались все четверо. Они смотрели с недоумением, из-за какой-то бурной реакции лидера.
- что случилось , где пожар?
Спросил с недоумением Бомгю,оглядывая все пространство вокруг Субина. Тот протянул планшет и показал недавнюю статью из какого-то популярного журнала в котором было написано о том ,что лидер группы ТхТ не однокоратно посещал заведения интимных услуг , так же о том ,что Субин посещал места с неким парнем.
- Это возмутительно!!
Бомгю и остальные не могли поверить в это . Ведь Субин никогда не покидал дом без сопровождения одного из участников. По крайней мере они это знают точно .
- Но для чего они написали такое ?
Спросил Кай уже чувствуется комок в горле, помимо этого у него глаза стали бегать по всему что было рядом . Еджун пытался понять ,что же могло вызвать такую реакцию СМИ .
- Субин, ты случаем случайно не мог проходить рядом с тем местом?
- Да, вряд-ли ... А хотя возможно ,но туда я не мог зайти...
- Тогда нам стоит сообщить об этом агентству об этом.. Кай пошли со мной сходишь .
- А? Да ,хорошо , Еджун!
Еджун и Хьюнин стали собираться в спешке . Ведь им хотелось скорее с этим разобраться. Ну.. а Бомгю с Техёном решили, что стоит успокаивать Субина .
- Субин ! Пошли с нами играть!!
В один голос говорят парни лидеру. На то им отвечает лишь тишина. Бомгю усадил старшего на стул и обнял его сзади за шею ,поставив свой подбородок ему на голову.
- Субин ~ все будет хорошо, может быть они перепутали тебя с кем-то. Не время раскиссать! Так ведь Техён??
- Да , Субин , тебе не стоит киснуть все наладится !
- Спасибо, но не надо так переживать за меня.
Лидер улыбнулся и потрепал обоих по голове. Младшие , как маленькие щенята обняли своего братца .
- Ну... Что сегодня мы будем делать? Пока ожидаем Еджуна и Кая?
- Давайте поиграем в карты.
Ответил Бомгю и Техёну Субин . Он даже немедля отпустил их обоих и подошёл к тумбочке рядом с кроватью Еджуна ,ведь именно у него были карты. Еджун часто с собой брал их в поездки и играв в них с ребятами .
- Чур играем на желание!
Сразу воскликнул Бомгю , уже предвкушая свою победу над этими двумя .
- А что не плохая идея!
Кричал Техён смотря на зайчью ухмылку . В следующие минуты парни расселись на кровати Кая так ,как она была больше остальных. Естественно карты тасовать выбрали Техёна, ведь он был везучим человеком . Так и произошло за большую половину игры первым вышел без карт лидер,но позже вышел и Техён, тогда у Бомгю начала нагреваться пятая точка.
- Эх~ ваша взяла ... Давайте поведайте ваши желания..
Сказал Бомгю распластавшись на своей половине.
- Бомгю , начиная с сегодняшнего дня сидишь на Субине до полуночи завтрашнего дня!
Реакция Бомгю была в шоке , что бы Те и предложил такое ,это было что-то новенькое . Он все же немного помялся и возмущался и все таки сел на колени лидера . Его талию обхватила большая сильная рука .
- Давай ,Субин , твоя очередь ..
- Я оставлю его на потом .
Сказал старший улыбаясь и ложа свой подбородок на плечо Бомгю. Младший весь в душе сьёжился от такого рода действий,но он ответил Субину.
- Хорошо ! Так теперь я раздаю !
Техён уже собрал на тот момент карты и передал их в руки Бомгю.
- Теперь я уж точно не проиграю !
С некой детской интонацией сказал парень. Они играли до позднего вечера. До сих пор Кай и Джун не пришли домой. Парни звонили им и узнали о том ,что придут они только завтра . Ну у них появились какие-то дела .
И все же парни решили ,что пора спать ,ведь Техён уже уснул на кровати Кая , распластавшись звёздочкой. Ну... В это время Субин потянул Гю к себе на кровать .
- я придумал желание.
Парень шепнул на ухо Бомгю уже садясь на кровать и притягивая его к себе . Младший послушно сел ему на коленки. Субин приблизился к уху обратно, шепча тихо .
- Мое желание спать вместе месяц..
После этих слов по коже Бомгю прошлись приятные мурашки по телу . И он нечего не ответил лишь мило улыбнулся смотря на него. Старший потянулся к его шее и аккуратно поцеловал ее ,оставляя небольшое красное пятно, отстранившись они смотрели друг другу с любовью глазах . Но все же им пришлось ложиться спать , уже же время было за три утра . Именно так прошёл их день и закончился он блаженным сном в теплых руках друг друга .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[В Процессе]Мог Ли Я Мечтать О Тебе?
FanfictionНаша нить - это всё Это небольшое продолжение из сборника