Жил я спокойной и хорошей жизнью. Зовут меня Сиель. Со мной сестра росла. Родители погибли в пожаре. А я вот дом сгоревший восстановил. И стал я с сестрою тут жить снова.
В свои 19 лет, я и моя двенадцатилетняя сестра, Кайо, получили Тетради Смерти. Сейчас мне уже 30 лет. И мы до сих пор не видели Бога Смерти. Но всему своё время, думаю...
Рано утром я уже не спал. Сидел в своей комнате, в полной темноте, и играл в игры на приставке.
-Сиель, ты идёшь со мной? Я иду в бар ненадолго. -Прокричала Кайо откуда-то мне.
-Нет, не пойду. Заряд маленький. Может позже приду. -Также прокричал и я ей в ответ.
Кайо покинула дом. Хотел я пойти и закрыть дверь, но услышал, что она её уже закрыла. Через полчаса зарядка полностью села и я решил сходить в бар. Быстро собрался и ушёл.
Ближе к вечеру мы оба вернулись домой. Я переоделся и лёг обратно играть в игры. Через несколько минут я позвонил в местную поликлинику, дабы записаться на приём ко врачу. Считал, что у меня раздвоение личности, что в легендах гласило проклятием.
Через некоторое время, Кайо позвала меня попить чаю. Я же удостоился прийти и попить чай вместе с ней, чего, естественно, редко делаю. Но всё равно не расставался с играми, и взял с собой на кухню телефон, чтобы поиграть. Небрежно налил себе чай и сел за стол. Сестра уже как на автомате открыла свою Тетрадь и начала записывать туда всех преступников с телевизора. Мне было на тот момент лень что-либо писать в свою Тетрадь. Пред нами воспроизвелось существо, оно витало в воздухе. Я уже читал про это легенду и не был удивлён. Но вот сестра моя, как я понял, очень даже испугалась, видно было по ней.
-И ты тут как тут. Долго ты не проявлялся. -Пафосно сказал я в сторону Рюка.
-Я так понимаю, меня уже знают. -Грозно сказал Рюк, посмотрев мне в глаза.
-Да! -Одновременно ответил я со своей сестрой, но с разными интонациями.
Шёл длительный диалог.
....
-Он хозяин наших наших Тетрадей, сестра. -Проговорил я своей сестричке.
-Так..хорошо... Я конечно ничего не поняла, но, видимо, ещё всё пойму. -Сказала Кайо, немного наклонившись вперёд.
-Придёт время. -Сказал кто-то из моих уст, ухмыльнувшись.
Все здорово напугались, особенно Рюк... Как я понял, ему этот голос казался знакомым. Он моментально покинул комнату.
После этого диалога прошло два дня. За эти два дня я не выходил из комнаты, всё время играл. Но сегодня сходил на кухню, налить себе чаю, попил его и обратно пошёл к себе в комнату.
Я сел и меня осенило. Вспомнил, что мне уже через час нужно идти на приём ко врачу. Спеша в поликлинику, одевался и одновременно играл в игры на телефоне. Кайо и я немного поговорили на счёт этого и в итоге пошли вдвоём туда.
Спустя час.
Я быстро вбежал в дом, раскидал свои вещи и заперся у себя в комнате. Сидел в своей комнате, в темноте. Был погружён в хаос и безумие.
Как?!...Как это возможно?!...В меня вселился дух предыдущего владельца тетради...видимо, дух передался через Тетрадь...но...почему я?...да и он говорить может через меня?!.. Слушай, а ты можешь читать мои мысли и сам мыслить в моей голове, чтобы того слышал я?
На этот вопрос я получил положительный ответ, то бишь - ДА.
Я открыл дверь сестре, та вошла и начала успокаивать меня.
-Всё в порядке? -Обеспокоилась Кайо.
-Нет блин, веселюсь от счастья! -Сказал снова он из моих уст. Хоть я и хотел так сказать... Просто я сказал это про себя, но боялся такое сказать в реальности, а этот владелец отважный и решил за меня всё сказать.
-У меня раздвоение личности. А если говорить буквально: то во мне предыдущий владелец Тетради. Он кровожадный убийца. В его эру он убил всех, я читал статьи, да и он сам мне рассказывал по ночам. Он знает и про Рюка. Поэтому я и знал, что он любит яблоки. Также я от него знаю все правила Тетради Смерти. И умею ею пользоваться. Также из-за него, опять таки, я решил быть как он. Ну или примерно. Я буду убивать только преступников и детективов. Но если и обычные люди встанут на нашем с ним пути, то я и их убью ради него. Я хочу нести его бремя на себе. Поэтому вот так вот. Я отношусь бережно к Тетради с появления её. Он умер ужасной смертью. Но Тетрадь вовремя успел забрать Рюк, после чего передал мне... И когда он умер, он держал в руках тетрадь и его дух передался мне через Тетрадь! -Проговорил я всё это монотонно.
-Что же, дружище. Рада знакомству. -Сказал кто-то из уст моей сестры саркастично в тишину.
-И я рад знакомству. Мне не нужно знать твоё имя, ведь я его и так знаю. -Сказал предыдущий владелец из моих уст, ухмыльнувшись.
Потом получилась нелепица и в итоге, в знак примирения, Кайо прибралась в моей комнате, за что я был сильно ей благодарен.
-Ну что, как тебе комната мелкого была и стала? Ахаха. -Сказал он из моих уст.
-Весело, конечно. -Внезапно зрачки Кайо изменились. Они были похожи на цветастую мешанину. -Весело хоть жилось то без меня?
-Не сильно, подруга. Давно не болтали с тобой.
-Очень. Спасибо хоть, что убил без мучений. -Буркнула девушка из уст Кайо.
В тот момент я отрубился и уснул.
За нами охотились детективы около месяца, но в итоге мы исчезли... Никто не знает где мы и куда пропали, как и я сам, не знаю где я...... Но Тетради точно были потеряны.
Та я и сам не знаю, что случилось. Была ведь самая обычная ночь. Я помню лишь то, что я отрубился. Не более. Дальше уже всё замазано, словно я и не жил в тот момент. И всё же интересно, что со мной случилось. И куда я, чёрт возьми, попал? Вокруг одна фигова темнота! Блииин...
YOU ARE READING
Путешествие Сквозь Тела
RandomРассказ Вам поведает о крупном сюжете и перемещении Мэта из одного тела в другое; о том, как создаются крепкие узы между людьми; и многое другое. Приятного чтения!