Глава девятая. Близнецы минувших лет

21 2 0
                                    

Из кухни, под люком, проходили некие звуки боли.
Я проснулся в неизвестном мне месте. Единственное, что я помню, так это то, что отец, которого звали Сэт, проводил эксперимент надо мной. Отец не рассказывал мне о его прошлом и поэтому всё время молчал. Из-за этого я не знал об отце с самого рождения. Я всегда видел его в костюме и подобном. Мать моя умерла после родов, поэтому я не знал о своей матери ничего. Но отец мой знал всё о матери. Эксперимент заключался в том, чтобы сохранить былую форму человека и гарантию на выживание. Около 200 лет прошло после того, как меня засунули в машину для проверки этого эксперимента. Отец давно был мёртв.
И вот, спустя около 200 лет, машина сломалась и открылась дверь. Из машины вывалился я. Плохо себя чувствовал. Мне было больно, пытался что-то сказать, но голос мой не проходил, лишь стоны боли.
Спустя некоторое время я смог встать. Огляделся и тут же упал, вспоминая что это за место. Будто кинуло во флешбеки.
Это катакомбы...отец их построил ещё когда был жив...раньше сверху стоял наш дом...надеюсь, он всё ещё там.
Я медленно встал, посмотрев вокруг. Увидел, что катакомбы разворованы, но лишь эта машина была всё время в рабочем состоянии. Оказывается, всё работало так, что машина испаряла моментально убивающий газ. Теперь она сломана и нечего бояться.
Я увидел слегка проходящие сверху лучи света. Увидел люк, попытался открыть, но открывался он с другой стороны.
Я громко кричал, чтобы кто-то извне катакомб услышал мой голос и помог мне.
Я тщетно кричу из катакомб, пытаясь кого-то привлечь своими криками.
Может...никого нет дома... Сколько я здесь пролежал? Может уже ни одного на земле человека не осталось... Или... Может и дома уже нет и подавно.
Девушка извне постучала по люку, -Есть кто живой?
Снизу лишь были слышны крики о помощи, девушка их услышала.
Люк открылся...
-Э.. Руку давай. Наверное. -Говорила она мне.
Спустя 5 минут.
Я благополучно вылез из катакомб в кухню Кеннит.
-Э... Я Кеннит. М... Довольно странное знакомство.
-Фух... Спасибо...что-ли... Меня Мэтом звать... -Мягко отвечал я.
Прошла неделя. Я жил с Кеннит.
За эту неделю я успел забрать некоторые механизмы, которые остались там, в катакомбах. Соорудил машину по созданию неживого организма. Вчера я основал компанию Дизерс, там уже работает около 20 человек. Я представился им, как Рейнар. Настоящего имени они не знают, к счастью.
Я хотел создать своего приемника на роль убийцы, поскольку мне осталось недолго жить, ибо на выходных я встретил Алдемарда, тот лишь пригрозил мне.
Вскоре все ингредиенты были собраны и я их положил в машину для создания организма. Оставалось лишь создать чипы, управляющие им. Но этим занималась сама компания Дизерс. Также нужно было добыть настоящее сердце человека, чем я и занялся...
Вышел из дома и пошёл в торговый центр. Я осматривал каждого человека, пытаясь найти лучшую жертву. Вскоре на улице потемнело, в торговом центре почти никого не было. Я увидел спящего жонглёра. Решил подождать, когда тот проснётся. Через час жонглёр проснулся. Но он уже был у меня на мушке.
-Не хотите увидеть пр... -Говорил жонглёр, но увидел пистолет. -Видимо, не лучшее время.
-Последние слова? -Сказал я с улыбкой.
-НЕ УБИВАЙТЕ! -Кричал в весь голос парень.
Два выстрела в голову...жонглёр мёртв.
Я распотрошил его и достал из него сердце. Ушёл домой.
Вернувшись домой, вставил сердце в машину по созданию организма.
Следующий день.
На следующий день мне по почте отправили чипы, которые я уже вставил в своего, ещё не сделанного, приемника.
Я закрыл машину, включил механизм...
Несколько лет спустя.
Я давным давно породил своего приемника, Тэндо. Тэндо перестали контролировать. И через несколько лет он убил меня...
Темнота? Что ж она делает после смерти то? И почему я могу...стоп, нет, не могу. Ни рта, ни ног, ни рук. Куда же я попал?

Путешествие Сквозь ТелаWhere stories live. Discover now