Глава пятая. Детектив

29 2 0
                                    

Я детектив-изобретатель. И мой единственный родственник, это Галлериан Марлон Киото Цито. Родители Галлериана умерли в автокатастрофе. Мальчик остался один, но на похороны пришёл и я, Жорж Мегрэ Симеренион. Я приютил его к себе в старый дом, где я теперь и живу счастливо вместе с ним.
Однажды поступила ко мне одна газетка. Я заинтересовался, поскольку в ней писали обо мне... Для лучшего понимания, прочту для себя вслух...
-Известный на всю страну, детектив Мегрэ Симеренион. Так же известный изобретатель орудий, в основном для убийств. Теперь живёт в старом доме, который пережил вторую мировую войну. Мегрэ 60 лет, а он даже не согнулся. Промышляет всякое очень легко и просто. Не попадается на провокации и уловки мошенников и заурядных убийц. Он способен сделать всё, даже разгадать самые трудные загадки. "Но к чему в Вашей газете всё это Вы написали?" - спросите Вы. А написали потому, что он снова взялся за работу. Всем известно, что появились в нашем городе некие "Киры", которые способны убивать на расстоянии и способны на многое другое. Именно за это дело взялся наш лучший детектив страны - Мегрэ Симеренион. Главные вопросы, которые волнуют нас: "Сможет ли Мегрэ Симеренион разгадать эту загадку?", "Выиграет ли он в этой жестокой игре?", "Сможет ли Мегрэ выжить тут?", "Сколько понадобиться времени на это?" И на все эти ответы мы ответим Вам, как только будет вся точная информация. -Читал всё это я еле-еле. Однако ж, старость не в радость.
Хм, на этом статья оканчивается...
Всё началось с того, что внук поселился в мой дом. Галлериан был обязан помогать мне  с расследованиями, ибо здоровье моё было не из лучших в такие то уже года.
Мы не подозревали, что уже знаем лично Киру.
Недавно мы ходили в бар, где и познакомились с девушкой по имени Юки.
И на следующий день... Я в баре схватил Юки и арестовал её. Мы поехали в полицейский участок, чтобы решить свои проблемы. 
Мы вошли в комнату для допросов. На мне была маска, руки у Юки в наручниках, сама на стуле, как и я, в принципе. Я запер дверь и прикрыл бронестекло занавеской, чтобы никто не видел нас. Подслушку я убрал временно в карман, как и микрофон.
Начался диалог.
-И так, подозреваемая Юки, значится. Всё вокруг сводится к тому, что именно Вы являетесь Кирой. Я жду от Вас полную историю. Хотите врите, хотите нет:  Я знаю многое. Я жду. После этого я немного, возможно, поправлю Ваш рассказ, юная леди. Но потом задам ряд вопросов, на которые Вы обязательно должны ответить. За сопротивление я буду слабо бить Вас электрошокером, -Говорил я.
Юки, как оказывается, была не в сознании.
Вскоре она открыла глаза и осмотрелась вокруг.
-Здравствуй, Юки, ты слышала что я тебе сказал? Или мне повторить? -Всё продолжал я.
-Что? Повторите... -Тихо говорила девушка, вспоминая последние события.
-И так, подозреваемая Юки. Объясняю. Всё говорит о том, что именно Вы являетесь Кирой. Я жду от Вас полную историю. Я знаю многое, так что можете хоть лгать, хоть не лгать. Я жду. После этого я немного, возможно, поправлю Ваш рассказ. За сопротивление я буду слабо бить Вас электрошокером.
-Какой Кира? У меня дом-больница, больница-дом! -Девушка посмотрела на дверь, в которую кричал чей-то голос.
-Ты Кира. Не скрывай уже себя. Ты единственный подозреваемый. Просто расскажи, как ты можешь убивать людей? -Продолжал стоять на своём я.
-Ну же, Юки, Вы не в таком шоке, я думаю. Вы должно быть историю придумываете, -Не прекращал я.
-Стоп...я просто Юки...Работаю в больнице врачом! -Не отступала и она.
-Неужели? С того-то Вы и знаете много способов убийств. Это логично. И я знаю, что ты там работаешь. Может уже сдашься и признаешься? -Я всё ещё стоял на своём.
-Есть ли у Вас доказательства, что я Кира?! -Предъявила девушка.
-Минуту. -Сказал я, доставая листы бумаги. Положил их на стол.
-Допустим тот факт, что у нас было много подозреваемых. Убийства начались сразу с нашим приездом. Но почти все подозреваемые сгинули в один и тот же день. Странно было. Оставалось лишь трое подозреваемых. Одного я знаю лично в лицо, но не разу не погибал при нём и после него. Возможно, конечно, для него я пешка, из-за чего я ещё жив, но я считаю, что тот не Кира. Второго же утверждали мои коллеги невиновным, об этом сможете сами их спросить потом, если доживёте до того момента. Я лишь им поверил на слово. Теперь осталась лишь ты, подозреваемая. Я срочно списался с тобой по сети, после чего я назначил с тобой встречу и ты согласилась. Я одел маску для выживания и сказал коллегам, чтобы те ждали меня у входа в бар и слушали слова мои. Как только я им крикнул они вбежали, я уже держал тебя, ты была в отключке. В этом вся история и доказательства. -Рассказывал я, уже хотя немного вздремнуть.
После этого начался длительный спор.
После него.
-Я не придумываю никакие истории. Это во-первых, а во-вторых, я никого не убивала, хоть на детекторе лжи проверяйте... Бейте током если хотите, но я ни одного человека в своей жизни не убила. -Выговаривалась Юки.
-Это мы знаем. У нас массовый геноцид случился из-за еды. Но. Вы Кира. -Продолжал я.
Я достал пистолет и нацелился на Юки, уже потеряв какой-либо настрой разговаривать с ней.
-Или говори правду или говори "Нет" и я тебя убиваю. -Грозил смертью я ей.
-Стреляй! -Громко сказала Юки. По всей видимости, ей было страшно.
Я сделал ряд выстрелов в голову Юки.
-Дело в шляпе, сама напросилась. -Говорил радостный я.
Вышел из комнаты в основной зал, где меня ждали все детективы и мой внук. Вдруг внуку стало плохо и тот покончил свою жизнь самоубийством. Внук умер.
Я и слезы не пролил, всего лишь подошёл к стакану чая и пошёл домой, попивая его.
И как же я умер, спросит любой. От старости лет уж... Уснул и умер однажды. Эх. Старик я ещё тот... Но что за фигня? Я же не в аду или чистилище. Хотя, тут скорее с адом только и сравнивать. Так темно...

Путешествие Сквозь ТелаWhere stories live. Discover now