Глава седьмая. Странный эксперимент

23 2 0
                                    

Раннее утро.
Пузыри из прямоугольника потихоньку выходили и лопались. Мне оставалось жить около недели.
Замок громко щёлкнул. Дверь отворилась.
Вся моя комната была в смоле, разных шприцах, инструментах, кровь была повсюду и многое другое. Но помимо этого, по середине комнаты стоял огромный смоляной прямоугольник, в нём спал я.
У меня открылись глаза, я увидел сестру. Я проснулся из-за того, что при входе стоял механизм, из-за которого я просыпался.
Из прямоугольника мало доносились слова.
-Бы__рее! Я ж_ з__охну_ь и _одо__у!
Алиса попробовала поскрести смолу, но та не поддавалась. Достав заточку, она размахнулась и ударила по краю смолы. Пошла трещина.
Я уже ногами добил трещину и вместе со смолой вытек из прямоугольника.
-Я ЖИВОЙ! -Радостно кричал.
-Я бы так не сказала... Ладно... -Говорила сестра.
-Аа?! Ты не рада?! -Сказал я, подошёл к сестре и крепко обнял её. -Проект завершён, а теперь надо приступать к делу! -Твердил я себе под нос, но было чувство, что говорил и сестре тоже.
-А... Да, рада...
Девушка взяла кусок смолы и начала смотреть на него.
-Кстати, ты как меня нашла? -Удивлённо спросил я.
-Письмо прочла... -Ответила она.
А ведь и точно, я писал письмо.
Помнится, оно было таковым...
Алиса, мы не виделись словно тысячу лет. Знаю, для тебя всё это звучит довольно странно, но я начну с самого начала. Сейчас, когда я пишу письмо, ещё 2009 год. Ты читаешь его приблизительно через 10 лет. Я попросил друга в крайнем случае подкинуть тебе это письмо. Но сказал, что не раньше пройденных 10 лет. Как я понял - он не забыл об одолжении. Да, всё это фигня, скажешь ты, но я просто только начал. Я заперся у себя в комнате и пока тебя нет я попросил того же друга заборикодировать все входы ко мне в комнату. Сам же я заперся изнутри. Я ровно через час залезу в смоляной прямоугольник. С помощью него я смогу оставить себя в прежнем состоянии, но буду стареть, но также не умру и внешность не испортиться. К чему я веду. Я всё ещё в той, своей комнате. Раз уж друг подкинул письмо, значит время настало. Освободи меня от оков - дело назревает.
Вроде, это всё, что я писал в нём...
-Кстати да, это был проект моего деда. Конечно, я не его настоящий внук, но он меня приютил. Он всё ещё жив, я думаю, но он в последний раз говорил, что уехал в Берлин. Его звали Мергэ, если ты не помнишь уже. Он не успел проверить этот эксперимент из-за своих лет и думал, что просто помрёт из-за этого. Но я решил взять этот проект на себя. Шансы на выживание были минимальны, но теперь я скажу деду, что его думки были не напрасны на счёт вечной молодости. Но и помереть от этого тоже можно, конечно.
Резко мне приходит оповещение о письме, написанное 7 лет назад по электронной почте моего ноутбука.
-Блин, как не вовремя. Хотя, сейчас сразу и деду нап.... ЧЁРТ! НЕТ! Старый кретин, говорили же не браться за сложные дела в его то года. Вот придурок... Теперь придётся в Нью-Джерси отправиться, чтобы забрать все его вещи. Ну или просто попросить друга мне их привезти. Да, так и сделаю. Алис, можешь чаю налить?
-Конечно... -Ответила сестра.
-Я через 5 минут буду на кухне... -Проговорил я.
Два дня спустя.
Я собирал рюкзак. Взял с собой пистолет и книгу. Когда выходил, одел маску.
Отправился в торговый центр, там увидел сгорбившуюся девушку, которая несла кучу сумок. Я решил помочь молодой леди донести её вещи до дома. Та согласилась.
По пути к её дому, она представилась как Нацуми.
В доме у Нацуми.
Я вошёл в дом Нацуми, помогая затащить пакеты с вещами и продуктами.
-Спасибо Вам огромное, выручили меня! -Говорила она.
-Спасибо в карман не положишь. Плати! -Кричал я, думая как совершить ПЛАН.
-Ч...что!? Чем Вам платить?! -Визжала девушка.
-Что? Ты не знаешь?! Мы же сейчас во времени, когда происходят одни лишь убийства! ЖИЗНЬЮ ПЛАТИ! -Всё громче кричал на девушку я.
Я достал пистолет и нацелился прямо в голову молодой девушке.
Разговор шёл долго...
Некоторое время спустя.
Девушка лежит на полу, сверху я стою и целюсь ей в голову.
Она немного двигалась.
-Я же просил вообще не двигаться, тварь! -Бешено кричал на неё я.
Девушка залезла под стол, и что-то схватила... Это был нож! Лишь одно лёгкое движение и жизнь Нацуми уже оборвалась... Она мертва.
Я стою, смеюсь.
-А я было хотел стать легендой! Ахахаха! -Смеялся я.
Вдруг, неожиданно для меня, в доме нахлынула дымовая завеса. Я ничего не видел... Кто-то сзади появился и дотронулся до моего плеча.
-Ты не имеешь права забирать мою легенду! -Сказал неизвестный и убил меня тремя выстрелами в голову.
Неужто я умер?... Темнота... Наверное, сейчас я в подсознании, или что-то типа того... Хотя, кто ж всё-таки его знает, а?! Я, видимо, совсем обезумел. Смерть Мегрэ меня взбесила и я вышел из под контроля. Я ужасный внук...

Путешествие Сквозь ТелаWhere stories live. Discover now