После того, как Максим попал в темноту, я увидел все души, которые витали в темноте рядом. Видимо, они друг друга не видели. Поскольку Максим был моим последним владельцем, то он меня только и видел. Почему-то я был сверху всех. На этот момент меня ещё никто не видел, к моему сожалению, даже Максим. Такое чувство, будто что-то держало меня на нитях сверху всех. Нет... Это вирус держит меня. Нужно лишь отречься от него, иначе я снова перерожусь! Я уже не могу умирать, это больнее реальной смерти!
Внезапно, Максим повернулся и взглянул вверх, увидев меня. Вдруг, вокруг всё затряслось. Было чувство, будто со спины моей начали отвязываться нити вируса. Мне было крайне приятно. Все души моих владельцев затряслись и обрели настоящие тела. Вокруг воспроизвелась комната, а я был на потолке. Вскоре, когда отвязалась последняя ниточка от последнего владельца, я начал падать вниз. Меня поймал Максим.
Как его творение, то было логично, что он дорожил мною. Поэтому и поймал меня. Я всеми силами пытался открыть глаза, но не смог. Вскоре, я их открыл и взглянул на всех тех, у кого была частичка моей души. Они окружили меня, после чего все дружно обняли.
Я испугался, думая, что они хотят меня убить, но они лишь нежно обнимали меня и теребили мои волосы, иногда мягко похлопывая по спине. Я посмотрел на каждого и смог назвать их по именам.
-Сиель, Кадзуто, Уильям, Мегрэ, Бегемо, Бенемайт, Хиригая, Мэт, Тэндо 1.0 и 2.0, Херувим, Алдемард и Максим... -Пока я перечислял их имена, каждый, кого я назвал, кивал мне в ответ с улыбкой.
Я не понимал, чего он хотят от меня, но они просто лишь сказали.
-Даже если я и умер из-за тебя, то это ничего уж плохого! Ты скрасил мою жизнь своим присутствием и я единственный, кто мог спокойно с тобой разговаривать. Это были лучшие моменты в моей жизни! Не смей даже говорить про то, что ты плохой. Ты не виноват, что так всё случилось. -Улыбался Сиель и говорил мне это, подойдя ко мне.
-Верно. Даже не смотря на то, что я свихнулся с мыслями из-за тебя, то я всё равно был рад. Моя семья умерла не из-за тебя, а из-за меня. Ты тут совершенно не виноват, дружище. Не вини себя ни в чём. С тобой моей душе было комфортнее. Конечно, я умер в схватке с Уильямом, но не от него самого, а от казни, но всё равно было очень интересно с тобой! -Говорил Кадзуто, не прекращая ёрзать рукой по моей голове.
-Они правы. Хоть из-за тебя Кадзуто и убил меня тогда, но я бы мог полностью умереть, если бы ты не вселился в моё тело. Поэтому я очень благодарен тебе за то, что ты позволил мне прожить дальше, Мэт! -Еле сдерживал слёзы Уильям.
-С тобой...было очень хорошо. Я не смог завершить свой эксперимент, который оставил всё-таки на Бенемайта, но в моей работе ты справился даже лучше, чем я сам бы. Я бы лично не согласился убить Юки, но ты сделал это, помог мне. Иначе бы все мы умерли, скорее всего. -Еле выговаривал мне Мегрэ.
-Я, конечно, благодарен тебе. Но в конце я умер из-за Алдемарда, как я понимаю теперь. Мне это не сильно понравилось. Ну да ладно. Мэт, ты лучший помощник и командир, однако. Ты помог Двуглаву и даже рассказал Левии о том, о чём бы я не смог, наверное. Ведь если бы, наверное, она узнала это, то явно бы использовала меня в качестве убийцы, а сама бы как раз и прикрывалась бы мною. Но ты не отступил и решил поделиться ценной информацией с самым близким тебе на тот момент человеком. Благодарю тебя за столь прелестную прожитую мною с тобой жизнь! -Монотонно говорил Бегемо.
-Благодаря тебе я хорошо закончил эксперимент деда! На этом и строилась вся моя жизнь, если честно. Но ты пошёл куда дальше со мной, спасибо! Только вот... В конце нас всё-таки истерзали, естественно. И опять же Алдемард, к несчастью. Но я тебе благодарен за то, что ты помог мне осуществить мечты! -Мило говорил Бенемайт, смотря мне в глаза, после чего обнял.
-Благодарен тебе! И своей сестре, конечно же. Если бы не твоя целеустремлённость, то я вряд-ли бы прожил после кое-какого момента, если ты помнишь... Как я понимаю, ты вселился пока я спал. Это было весьма неплохо для тебя то. Только вот от этого, наверное, у тебя в моём теле ещё больше голова болела. Уж извини. -Улыбнулся Хиригая, немного покраснев.
-Я даже не знаю что и сказать. Спасибо, что разделил со мной ношу, наверное. И спасибо за то, что помог создать мне приемника до моей смерти. Умерли мы, конечно, плоховато, но что есть, то есть. Прошу простить, что моя жизнь была столь скучна для Вас... -Душевно рассказал мне Мэт, смотря мне в лицо.
-Хоть мы сейчас и в одном теле, Тэндо 1.0 и 2.0, но всё же это было неплохо. Не буду многословным и перейду к главному. Спасибо, что помогал! Вряд-ли бы я смог так легко убивать людей, после смерти всех близких. Том был единственным, кто ранее поддерживал и помогал мне. Но он умер от наших с тобой рук, поскольку хотел убить меня, вступив в ряды детективов. Потом же и мы решили стать детективами. Но... Алдемард нас убил. -С хмурым выражением лица выражал счастье Тэндо.
-Я был сильно рад твоему приходу в мою жизнь. Ты разделил со мной ношу и помогал мне воссоздавать гарем! Однако, мы с тобой не успели, к сожалению. Но спасибо, что ты был. -Слегка пуская слезу говорил мне Херувим.
-Для начала хочу извинится перед всеми, кого я убивал. Делал я это не по своей воле. Надеюсь, Вы понимаете... А теперь Вы, господин Мэт. Прошу Вас, извините меня... Я убил Вас самым первым по приказу Максима, чтобы активировать Ваш вирус! Надеюсь, что Вы понимаете... Если Вам недостаточно извинений, я готов служить Вам до испокон веков! И я благодарю Вас за то, что присутствовали в моей жизни и помогли убить Тэндо 3.0, который планировал коварные вещи... И я ещё раз прошу Вас прощения за то, что я убивал Вас уже и в других телах! -Склонился передо мной Алдемард, но я поднял его и обнял.
-Не хотел бы что-то сейчас говорить, но Вы бы тут друг с другом не распинались, не будь тут меня. Но, всё же скажу. Алдемард, ты хоть и был бездарным сыном, но спасибо тебе за всё, что ты сделал ради меня. А ты, Мэт... Ты великолепен. Хоть, наверное, ты и имеешь ко мне полную ненависть за то, что я создал этот вирус, но я перед тобой полностью извиняюсь. Если тебе этого недостаточно, то я готов служить тебе всю жизнь, поскольку тут умереть нельзя, Алдемард уже пробовал убить меня по моей же просьбе. Ничего не произошло и рана просто исчезла, а боль не чувствуется. Возможно, что мы у тебя в душе. А ты тут только потому, что тебя увидел я. Если бы я этого не сделал, ты бы продолжал перерождаться, пока тебя не узрит кто-то из владельцев. Но так как я знал это, то я взглянул на тебя, прекратив твоё несчастье. Грубо говоря, ты в своей душе и уже никогда не вернёшься в реальную жизнь, как и мы. Никто из нас не покинет данное помещение. Все мы заключены в твоей душе. -Распинался передо мной Максим.
-Я всем Вам благодарен, ребята. Давайте обращаться друг к другу по имени, а не на Вы. Я очень рад, что все вы сейчас со мной. Я благодарю вас всех за то, что помогли мне прожить хоть что-то в этой жизни. Я повидал счастье, злость, отчаяние, убийства, свою кровь в разных тонах, убийц, ваши семьи, выживание, прощание и очень много темноты. Я очень рад, что я всё это повидал. И не один, а с вами, дорогие мне друзья... Да вы даже мне не просто друзья, а сожители по телу. Хех. -Улыбнулся я и обнял всех их.
После этого мы решили обустроить наш дом в моей душе, в котором нам придётся жить ещё очень долгое время. Пропитание обновляется каждый день в 00:00. Мы не знаем, откуда это всё появляется, но я думаю, что я это сам воспроизвожу своей душой, считая, что это поможет прожить моим близким друзьям ещё больше времени. Я благодарен за то, что этот вирус был именно у меня. Я повстречал очень замечательных людей...
Мы живём тут около трёх лет, если считать по реальному времени, а в душе прошло все три дня...
Прощай, реальная жизнь. Приветствую тебя, моя душа и нескончаемые моменты жизни с лучшими людьми на земле.
YOU ARE READING
Путешествие Сквозь Тела
RandomРассказ Вам поведает о крупном сюжете и перемещении Мэта из одного тела в другое; о том, как создаются крепкие узы между людьми; и многое другое. Приятного чтения!