В мою комнату постучали. Вздрогнув от неожиданности, я выпал с кровати, ударевшись об деревянный пол. Ели встав, я подошол к двери, закутавшись в плед. Открыв дверь, моим глазам предстал маленький жёлтый монстрик с сумкой еа боку, из которой выглядывали листы бумаги. Почтальён...ясно...
-з-здравствуйте!-сказал он весёлым и невинным голосом. Такой маленький, а деньги семье зарабатывает. Молодец, что могу сказать?
-доброе утро, малыш.-с улыбкой сказал я.
-это вам! - сказал он, протягивая мне письмо.
-спасибо тебе.-взял письмо.-подожди секунду, я деньги дам.
Подойдя к тумбочке, я взял 5 золотых и дал мальчишке. Он посмотрел еа иеня сначала удивлёнными глазами, а после чуть ли не сиял от радости.
-спасибо вам огромное!- мне показалось,что в его глазах засияли звёзды.
Я лишь тёпло улыбнулся и закрыл дверь. Поворачивая в кухню, я прошол мимо зеркала. В нём отражался скелет в голубой футболке и жёлтыми глазами, под которыми красовались фиолетовые синяки. Мда, подзапустил я себя. Сейчас мало кто обращается за помощью. Это весьма странно, учитывая то, что в наше время лекари нужны всегда. Будь то перелом или ещё что-то. А сейчас, в последнию неделю, никто не заходил. Никто, кроме моих друзей. Один из них - королевский художник. Его зовут Инк. Несмотря на все его трудности в жизни, он весьма оптиместичен, а его картины есть у каждого почтенного человека или монстра в королевстве. Но что ещё более необычно, так это его возраст. Ему всего лишь пятнадцать лет, и лишь через пару месяцев ему станет шестьнадцать. Именно тогда он будет считатся возрослым человеком. А второй - БлуБерри. Он же обычный житель королевства. Но он тот человек, который даже на войне будет давать всем надежду и не давать ей угаснуть. Можно сказать, он человек души, и всегда готов помочь.
Сев за стол и поставив возле себя кружку, я осмотрел письмо.
Лёгкий жёлтоватый пергамент поблескивал в солнечных лучах из окна. Я перевернул и обомлел. Королевская печать. Тёмно-тёмно-синяя печать, с грациозным вороном. Руки чуть вздрогнули и с опаской открыли конверт. Письмо, будто невесомое, выпало из конверта. С замиранием сердца, я подобрал лист и начал читать. Слова написаны тёмно-синими чернилами.
"Здравствуй, Дрим.
Хотел бы вам сообщить, что нашего короля сразила болезнь головы, что не отпускает его долгие три дня. Просим вас прибыть сию же секунду к замку.
-с Увадением, предворный советник нашего величества, Гастер." В углу красовалась его подпись.
Хочу сказать один факт о себе. У меня проблемы с чтением. Мне кадется, что буквы чуть плывут в глазах, по этому, приходится надевать очки для чтения. Так что с горем пополам, я смог прочитать кривой и крючковатый почерк. И тут мои глаза заметили набольшую надпись в углу. Красивый и калиграфичный почерк явно пренадлежал на советнику...
"С большой радостью встречу вас, Дрим.
-Сие Велечиство." Коротко и "скромно". Одно не менялось: я должен уходить от сюда до замка. А это не так уж и близко, хочу вам сказать! Нето, чтобы я живу в глуши, но идти как минимум пол часа.
Быстро сьев яблоко, я подошол к шкафу и открыл его. Многочисленые банки и склянки стояли на полках. Дотянувшись до одной из банок, я взял маленькую колбочку и отсыпал туда пару таблеток. Так же взял одну микстуру, и тоже перелил в колбочку, но чуть поменьше той. Взяв ещё пару лекарст, я закрыл шкаф на ключь и забрал с собой сумку, со вложеными туда медикаментами, листами пумаги, маленькой чернильницей и пиром. Я надел бледно-желтый плащь от времени и отправился в путь.
Моя дорога лежала через маленький участок леса и половину города. Замок же находился у подножья горы, а одна из частей строения крепилась на гору. Возможно, в горе были подземелья.
Над головой летали птицы, бабочки пархали с цветка на цветок. Лето играло всеми своими красками. В городе все улыбались мне и махали рукой. Не удивительно. Я много кому помог, и много кому буду помогать. Небольшие трёх-этажные дома, прилавки рынка, смех и музыка. Всё это так веяло грядущем фестивале цветов. С улыбкой оглядываясь на танцующих людей на площади, я свернул за угол и вошол в небольшую каморку. В нос сразу ударили запази трав. Каморка освещалась лишь одним окном света, но и этого было достаточно, чтобы разглядеть пожелого монстра в углу за столом.
-ох, здравствуй, Дрим.-сказал он крехтящим голосом и с лёгко улыбкой.- как с работой?
-всё хорошо, Марис.-сказал я, подходя ближе. -мне нужна парачка ингредиентов для одной микстуры, не найдётся?
- конечно же есть, сынок.-сказал он, встовав со стула и подходя к прилавку. - ты только скажи, что тебе надо, и я сразу же дам.
-корень мандрагоры, если есть, то высушеный. Пара листиков боярышника и мёд из берёзы.
Марис положил всё на прилавок.
-вот, пожалуйста.-сказал пожилой монстр с тёплой стариковской улыбкой. -4 монеты.
-но корень же стоит почти 5 стоит. Да и мёд с боярышником не может стоить так дёшево.
-это так, но ты - мой постоянный покупатель, мелок. К тому же, ты помог мне когда-то, так что я перед тобой в долгу.
Я положил монеты на прилавок и слодил ингредиенты в сумку.
-спасибо, Марис.- поблагадарил я его и ушол, незаметно для него положив ещё 3 монеты на стол за коробкой.
Выйдя на улицу, я зажмурился от света солнца. Ведь полумрак каморки уже стал превычным для моих глаз. Пройдя к площади, я краем глаза заметил человека. Он был в чёрном площа, капющон закрывал лицо. И вдруг почуствовал, что этот человек смотрит на меня. От этой мысли я вздрогнул и убежал. Спустя пару домов я ослабил шаг и продолжил путь в спокойном темпе.
Пройдя ещё какое-то время, я очутился у ворот замка. Стало не очень уютно. Огромное здание замка заставило мою голову чуть кружиться. Но с горем пополам, я постучался в ворота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы здорового расудка
AcakБез спойлеров -^- Это всё (ПОЧТИ) хумонизация. И кстати, ждите ОГРОМНЫХ поворотов))) Нароимер: Дрим и Найтмер тут не братья) и т.д)))