Я постоял у ворот несколько секунд, пока в самом углу ворот не открылось окошко. Подбежав туда, я сразу же спросил, могу ли я войти. По ту сторону ворот стоял старый человек, и он явно был не в духе.
-чего надо?-грубо спросил он.
- я лекарь. Меня просили предти по-
-ладно, заходи-перебил он меня и открыл дверь. Как онсказал:"ворота не открываются по пустикам", и то верно.
Перед дворцом находился небольшой садик с деревьями и цветами. Я невольно улыбнулся.
Старичок проводил меня к замку и я вошол.
Перед моими глазами появился огромный зал с округлённой лестницей с обоиз сторон. Тёмные габилены свисали со стен, а в верху красоваласьбольшая люстра со множеством узоров. Красота, одним словом.
Внещапно, по лестнице пробежала девушка в простом белом платье и красном шарфе.
-здравствуйте!-выпалила она, спотыкаясь об подол платья.-вы Дрим, так?
-да, это я.-коротко ответил я.
Вдруг, пока она подходила, днвушка запнулась о собственные ноги. Я ели успел её поднять.
-осторожнее. -предупредил я её и помог встать на ноги.
-спасибо...- сказала та, смотря в пол, и добавила под нос:-надо бы укоротить чуток...
Я всматрелся в неё. Один глаз закрывает челка, а второй белый. Не то, что бы чуток белый, а прямо светится белезной. Красный шарф на шее старенький, но крепкий. на конце чуть видны дырки разных размеров. Белое платье, оказывается, внизу у подола плавно переходила в красный оттенок, и казалось, что это и не краска, а кровь...-чтож, кто вы, если не секрет?-спросил я, пытаясь разрядить эту тягучею обставновку.
-Я Гено...королевскиая партная...вернее, я ей помогаю...-ответила она, сжимаясь в комочек.- простите, что так вышло...
-тебе нечего извенятся. Ты же не нарочно упала, так ведь?-спокойно сказал я, подходя чуть ближе.
-да...-ответила она, и чуть выпрямилась.
-чтож....я прошёл по делу...-начал было я.
-...головной боли нашего величества.-но она продолжила за меня. - я знаю, и меня попросили встретить вас. Пройдёмте и я всё обьясню.
Мы пошли по коридорам. Высокие потолки, где то в три - четыре метра ростом, габилены на стенах, расписные оконные рамы, столики с расписными вазами и цветами, а на некоторых проёмах картины. В некоторых я заметил подпись Инка в самом низу, и мне стало теплее. Даже тут его картины. Появилась гордость за своего молодого друга.
Шли мы в полной тишине. Единственными звуками были наши шаги, и птичьи песни из окон.
-так вы правда тот самый лекаоь, который вылечил так много народу?-невзначай спросила Гено, не убавляя шага.
-а? Да...я...-ответил я на неожиданный вопрос.
-вы наверника хороший лекарь...-продолжила девушка, смотря в пол.-король долго жаловался на головную боль, а последние три дня стало совсем плохо. И мы начали искать лекаря. И вот нашли вас. Дело в том, что наш лекарь совсем недавно был казнён за предательство...
-да, я припоминаю этот день...-сказал я, вспоминая крики с площади.-Зрелеще не из приятных...
-да...он убежал за границы города, прискакал к вражескому государству. Наши ассасины его нашли и поймали. Вы же знаете, что подходить к тому государству нельзя подходит без спроса. Вот и поймали. Повезло, что ничего не успел сделать...
-понятно...
Мы дошли до большой двери. С одной стороны её освещал свет от окна, а со второй мерцала угольная тень.
-наше высочество там.-сказала Гено, собираясь уйти. - я вернусь через некоторое время.
С этими словами партниза убежала вниз.
Я потянулся к ручке дрожжашей рукой и аккуратно, на сколько это можно было так назвать, открыл дверь. Она оказалась просто тяжеленной! Зайдя в комнату, я сразу же взглянул на светлое пятно на против двери. Смотря на сумерки комнаты, это пятно сильно врещалось в глаза. Наверное, там окно, и оно сейчас зашторино. Я закрыл дверь, подошол к нему и чуточку раскрыл шторы. Где-то у стены послышался скрип кровати и шуршание. Я чуть вздрогнул и повернул голову по звуку. Из-за оцутствия света было очень тяжело понять, кто это был.
-кто здесь? - спросил кто-то чуть хриплым голосом. По интанации казалось, что тот, кому пренадлежал этот голос- раздрадон.
-ваше величество, это Дрим, лекарь...-чуть боязливым голосом сказал я.
-вы Дрим? -спросил король, по звуку встоя с кровати.
-д-да, ваше величество...
Он вышел на свет окна. Тёмно-синие, почти чёрные волосы растрёпаны от сна, длинная тёмная туника, а глаза ярко-берюзовые, которые так и не сочитались со всей темнотой картины. Хотя, они несли какую-то загадочность...
-преветствую вас, Дрим. Я-Найтмер. Король.- сказал он, слегка улыбаясь, от чего стало чуть неловко.
-здравствуйте, ваше величество.-я поклонился. -Я пришол, чтобы помочь с вашим недугом.
-ох, тогда хорошо...-сказал он, и по лицу было видно, что ему действительно больно.
Я повернулся и открыл шторы. Не в темноте же лечить. Найтмер лёг обратно на кровать.
Я подошол к кровати и осмотрел голову. Небыло ни ран, ни шишек, не синяков. Я сел на близ стоящею табуретку.
-итак...на что жалуетесь?-спросил я, достая из сумки листы бумаги(скрепленые жгутом, и похожи на блакнот), перо и чернила.
-голова будто раскалывается...-начал Король.- боль идёт будто изнутри...
-что-то ещё?-переспросил я.
-ещё она будто медью налилась. Ещё из-за этого бессоница появилась...вставать тяжело, как и уснуть. К тому же зрение уходшилось...всё будто бы плывёт перед глазами..
-понятно...-я всё записал.-чтож, у вас мигрень, ваше высочество. Это лечится, но голова всё ровно будет побаливать первую неделю после выздоровления.
-понятно...-сказал Найтмер со слабой улыбкой.
-я принёс таблетки и лекарство. Быстро на ноги встанете...
Я взял из сумки две баночки. Одна с таблетками, а вторая с лекарством. Осмотревшись глазами, я подошол к столику с кувшином воды и стаканом. Налил половину и сел обратно, протянув королю таблетку и стакан.
-благодарю...-Найтмер взял стакан и таблетки, и выпил.
-а это лекарство выпейте после того, как поедите. С постели много не вставайте. Так сказать, постельный режим. Если что, сразу зовите гонца и посылайте ко мне. Я прибегу быстрее ветра.
-да, понял.
Я уже поставил табурет на его место, и хотел выйти, как тут:
-спасибо вам огромное что пришли.-поблагодарил меня Король, смотря мне в спину. Я обернулся.
-я всегда готов помочь, ваше величество.
С этими словами, я вышел за дверь и направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы здорового расудка
DiversosБез спойлеров -^- Это всё (ПОЧТИ) хумонизация. И кстати, ждите ОГРОМНЫХ поворотов))) Нароимер: Дрим и Найтмер тут не братья) и т.д)))