Глава 4: твои прикрасные глаза...

878 39 0
                                    

Знойный ветер подкашивал ноги. Мда, сегодня, наверное, самый жаркий день лета. Нечего сказать. Даже в лёгком плащике жарко. Дорога до замка не предвещала нечего хорошего. Разве что пара ребятишек споткнутся по пути, люди будут танцевать, а из подворотней будут даносится ругательства. Но несмтря на последнее, то всё ко Дню Цветов почти готово. Осталось лишь привести всё в порядок и готово. Обычно, этот праздник ждут так, словно это Рождество. И как День урожая, как Хелоуин, и как день Таиния льдов. Но людям надо что-то праздновать, ведь так? Вот-вот.
Подойдя к воротам, мне сразу же открыли. Даже странно... Но открыл мне не старичок, а мальчишка лет 17. В яркой одежде и тёмных очках с надписью YOLO. Светло-фиолетовые волосы, и какая-то ребяческая улыбка.
-здрасте! - сказал он, открывая дверь в углу ворот. -вы Лекарь?
-да.-непонимающе ответил я, заходя на территорию замка.
-чтож, вы же к моему отцу пришли, так?-он продолжил опрос.
-да...стоп, отцу?-я ещё больше удивился и посмотрел на этого паренька. Ну совсем не похож на Найтмера. Волосы светлые, одежда яркая. Ну ПОЛНОСТЬЮ не похож!
-да да, Найтмер-мой папаша. Не похож, правда?- с лёгкой ухмылкой ответил он.
-если честно...то да...-честно ответил я, сжимая голову в плечи.
-нечего, это нормально. Гено тоже на него не похожа.
-погоди, она тоже его дочь? - я встал в ступор.
-ага.-сказал тот, с насмешливой улыбкой.- меня, кстати, Фреш зовут.-он протянул мне руку для рукопожатия.
-а я Дрим.- я протянул руку и подал. Но в ту же секунду меня как огнём обожгло. Я отскачил, тряся правой рукой. -АЙ АЙ АЙ АЙ!!!
-Хах, прости, не удержался!-сказал Фреш, смеясь в кулак.- небоись, этот огонь не оставит ожогов.
Я боязливо посмотрел на руку. Красное пятно на ладони постепенно сходило на нет.
-ты что так удивлённо смотришь? Про магию не слышал?-усмехнулся Фреш, чуть поднимая руку, и из неё воспылал огонь. И тут же потух.
-нет нет, слышал...-я ели пришол в себя.
Дойдя до той самой комнаты в почти полной тишине, я взялся за ручку и зашол. В этот раз, в комнатке было почти светло. Свет исходил от рабочего стола. перед самим огнём виднелась чёрная тень. Я аккуратно подошол, как вдруг эта тень вздрогнула и повернула голову. Снова тот ярко-берюзовый глаз.Он смотрел прямо на меня, и как-то...испугано?
-ох, это ты...-глаз закрылся и тень встала. - доброго времени суток, Дрим.
-доброго, ваше величество.-я поклонился.
-ну что ты, не надо кланится.- Найтмер подошол ко мне, расправляя мне плечи от поклона.
-х-хорошо...
-я так понимаю, вы пришли проведать мою мигрень, так ведь? -король подошол к окну.
-да, ваше величество...-робко посмотрев в его спину, ответил я на реторический вопрос.
-но ведь мне же нужно лишь принимать лекарства, не правда ли?-продолжил он, смотря на шторы.
-да, но хотя бы раз в неделю нужна профилактика, вернее осмотр.
-ясно...-правитель ответил чуть грустным голосом и раскрыл шторы. В них виднелось всё королевство, и отчётливо были видны очертания ларьков, повозок и пощадь.
-этим днём цветочная ярморка...-сказал он, ожидая от меня ответа.
-да...-я смотрел на носки своей обуви.
-что же ты стоишь в далеке? Подойди и присмотрись к виду из окна.
Я подошол и выглянул. Площадь будто бы расцвела. Яркие цветы и растения радовали глаза, люди танцевали на площади и смеялись.
-присмотрись, и подумай, чья это заслуга.-невзначай сказал король.
-в-ваша...-мой голос подёргивал.
-нет нет, подумай с другой стороны.-продолжил Найтмер.-благодоря кому эти празднества получаются? Благодоря кому люди не сидят дома от хворей и болезней, а танцуют и плящут?
-...мо....ей...помо...щи?-робко ответил я.
-правельно. - на его лице засияла лёгкая улыбка. - по этому, я должен отблагодорить тебя за то, что на этих праздниках есть люди. К тому же, разве это не ты когда-то давно спасли жизнь одному из моих сыновей?
Я попытлася вспомнить. Да, когда-то давно, меня уже звали в замок. Принц заболел сильной оспой, и был чуть ли не на грани смерти. Спустя несколько дней, он сново мог двигатся.
-вроде бы...помню...-я осторожно поднял глаза на Найтмера. В его глазах был какой-то тёплый огонёк...и я, неизвестно от чего, покраснел.
-вот правельно. За это вам отдельное спасибо. Мой сын наверное не помнит вас. А жаль. Эррор пусть и не очень разговорчив и груб, но должен отблагадарить вас.
-х-хорошо...-я отвёл глаза.
-чтож, вам, наверное, важнее знать моё самочувствие, так? Вы же за этим и пришли...-Король сел на кровать.
Я кивнул и сел на табурет у кровати, достоя листы бумаги.
-Голова почти перестала болеть. Разве что если не волноватся. Зрение чуть вернулось в норму, но бывают некие "волны". - я поспещно записывал почти каждое слово.- эти скучные бумаги взял Гастер, по этому я могу сохранять поставленый тобой режим. Со сном проблемы будто улетучились. Вот только есть одна проблема. Твои прикрасные глаза никак не уходят из моей головы.
Дописав последние слова, я перечитал всё написаное. И именно на этих словах я чуть видно покраснел.
-ч-чтож, осм-м-мотр-р, вернее, оп-прос я зак-кончил...- язык запутывался в узел. -т-теперь я д-д-долж-жен идт-ти, в-ваше величество...
Я встал с табурета, и уже хотел выйти, как сново вопрос.
-но что же мне делать с вашими глазами?-сказал чуть странным голосом Найтмер. Повезло, что я стоял к нему спиной. Иначе он бы заметил, каким помидором я стал.
-я не знаю...-робко ответил я, держа руку на ручке двери.
-если так, то пусть они продолжают витать в моей голове...до встречи, Дрим.
***
Идя по длинным коридорам замка, я всё не мог убрать его слова из моей головы. В каком смысле "Твои глаза не уходят из моей головы"? Я знаю, что мои глаза не обычные. Да, людей с золотыми глазами трудно найти, но это не моя отлечительная черта. Да и что в них такого, что сам король мог про это сказать? Хотя...если честно, то и его глаза никак не убегают из мыслей... И он сам полностью. Его волосы цвета ночного неба, его улыбка, дарещая тепло и ласку,его глаз...а это странное ощущение в животе, когда я стоял рядом с ним... даже голова закружилась. Поголите ка! Что со мной?!
Полностью уткнувшись в свои мысли, я и не заметил, как уже шёл по главной улице по направлению к площади. Я, словно очнулся от сна, направился к БлуБерри. У нас есть традиция с друзьями: собиратся вместе каждую неделю в полдень, когда солнце лишь немного вошло в зенит. Я дошол до дома Голубики в течении 5-и минут. Центр города, так что не удивительно. Я подошол к двери и постучал.
Дверь мне открыл Инк, весь в краске и чернилах. Впрочем, он всегда так выглядел, когда его вдохновение разгуливает по всюду.
-о, здравствуй, Инк.-поздаровался я. Тот чуть приподнял голову.
-привет, Дрим!-сказал он и отбежал от двери в другую комнату. Оттуда послышались булькания красок и шуршание кистей.
Я зашёл, сняв плащи и повесив на крусок, и зашол в комнату, куда убежал Чернильный. Моим глазам предстала такая картина:
Инк убирал на полки шкафа тюбики краски и кистьи, ставил мальберт в угол комнаты, а сам холст с изображением фестиваля, который виднелся из окна, ставил рядом с остальнями картинами.
-вновь вдохновение появилось, так? - спросил я, и не дожидаясь
-а как же? Сегодня же цветочная ярмарка! Как тут устаишь и не нарисуешь?-с лучезарной улыбкой ответил он.
-значит зря принёс анти-деприссанты, так?-наигранно-грустно сеазал я.
-нет нет, что ты... Она же вернётся...-печально сказал Инк, поглядывая в окна.-но сейчас же праздник! И дипрессия уйдёт, пусть и не на долго! Однако...я сразу вспоминаю свой первый поход на Цветочную ярморку после...
-Я дома!-послышался голос из прихожей. В ту же минуту в дверном проёме виднелась голова БлуБерри.-ох, Дрим! Ты уже пришол? Рад видеть!
-и я, Блу.-ответил я, помахав рукой. Инк же подбежал и обнял его. Блу одной рукой приобнял друга, а второй помахал мне.
Когда родителей Инка обвенили в предательстве и казнили, он стал жить у БлуБерри. Ну а куда же девать ребёнка 7 лет? В детдоме к нему бы обращались ужасно...на своём опыте знаю. Работал там медработником. Часы на пролёт ко мне приходили ребята с ушибами и ссадинами. Но и не только. Один раз пришол мальчик с переломом... Не суть. Мы с БлуБерри долго думали, с кем его оставить. Из-за маленького количества времени, я не мог содержать Инка, а Блу смог. И слава богу. Теперь они - словно братья. Инка же постигла дипрессия. Внутренния, но дипрессия. Он обычно не показывает её, но иногда приходится и проявлять. Но окончилось бы казнью семьи, не было бы так печально. В школе издевались, били, картины рвали, не признавали искуства и сжигали все его вещи у него на глазах. И всё из-за того, что у него разные глаза. Здесь, разные глаза-символ дьявола. Возможно, всё это из-за того, что этот "символ дьявола" все боятся и пытаются избавится. Но сейчас не суть. Странное дело, что его не сожгли. Ну, это и к лучшему.
-вы тут чем занимались, пока меня не было?-спросил Блу, весив плащь на крючок.
-я тут картину закончил, а Дрим только сейчас пришол.-радостно сказал чернильный, показывая рукой на картину.
-не плохо. -ответил голубика, садясь рядом со мной на диван. -а как у тебя дела?
-у меня? Да, нечего нового...-ответил я, смотря в окно.
-да уж прям нечего.-с ехидной улыбкой сказал художник.- обычно, ты никогда так не мчался по городу. Тем болие, по направлению к замку. Да и пришол ты весь красный.
-Инк!-я почувствовал жар от стыда на щеках.
-ну признай, влюби-и-и-и-и-ился!!!-вскочил Блу, смотря на меня.
-да нет же! Успокойтесь!!!-я уже сидел как помидор. А с чего? Не понятно!
-ладно, Блу, не надо его заставлять красеть.-с той же ехидной улыбкой сказал Инк.
Прошло около часа. Мы поговорили и разошлись. До празднества оставалось пару минут, и я встал в краю толпы. Как вдруг снова заметил того парня в плаще. Он надвигался на меня. Я попятился назад, но не давал понять тому незнакомцу, что мне страшно. Через пару мгновений, чья-то рука упала на моё плечо, и этот незнакомец заговорил странным, но ели знакомым голосом...

Цветы здорового расудкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя