-здравствуй, Дрим.-этот кто-то подошол ко мне. Тёмная кожа, тёмно-синяя маска, закрывающая всё лицо, и длинный, до колен, плащь. -давно не вилелись, так?
-простите, но я вас первый раз вижу. -я повернулся к этому незнакомцу. Высокий, стройный, и тёмный какой-то...
-ох, уверяю, мы знакомы.-с лёгкой улыбкой скащал он, беря меня за руку. Это тёплое, и...странное ощущение...словно...я чувствовал это тепло на плече...и тут я почувствовал, что жар подступает к моему лицу.
-почему вы покраснели, Дрим?-мелодичным голосом сказал тот незнакомец.
-д-да просто тут ж-жарко...-уклончиво сказал я, смотря на толпу.
-ну так давайте отойдём.-и он повёл меня от толпы к самой ярморке.
Там было так много красок! Красные, лиловые, жёлтые, зелёные! И многое другое! Глаза прямо разбигались, а сердце чуть из груди выпрыгивало!!!Что не скажешь о моём спутнике. Он лишь шёл рядом, изредка поглядывая на цветы и прохожих. Держался рядом со мной и не отходил почти не на шаг.
Вдруг, среди толпы я заметил мерцающею "шевелюру" Инка. Вот только рядом с ним "пряталась" синия голова и...янтарные глаза. Даже жутко...
И знаете, этот день был одним из самых лучших дней в моей жизни...честно!
Ближе к ночи, когда последние огни затухли, вы пошли домой. Мы молчали, не хотели, так сказать, нарушать атмосферу. Но когда он(кстати, он назвался Прилом)собирался уходить, то...подошол и и...поцеловал меня в лоб. Казалось, будто я костёр! Раскраснелся до нельзя! А он лишь ухмыльнулся и удалился, желая спокойной ночи.
Я, чуть пьяный от странного нахлынувшего чувства, я ввалился на кровать и заснул прямо в плаще.
На утро я проснулся с головоной болью. А от чего? От вчерашнего вечера шли целые потоки мыслей. Как бы то не было странным, но...я чувствовал симпатию...к Найтмеру. Честно говорю! Всего пара везитов, а я уже не мог нормально и адекватно мыслить находясь рядом с ним. Сердце сжималось, а дыхание сбивалось. Но Прил тоже вызывает такие чувства. Я словно между двумя огнями... Но одно мне мешало во всех этих мыслях...но это-мой секрет.
***
Прошло несколько дней. Я каждый день ходил к Найтмеру, и каждый день гулял с Прилом. И с каждым разом и сомниваюсь, и понимаю всё больше и больше.
В один из дней, я как обычно встал с кровати и побежал к королю.
-хей! -я столкнул кого-то по дороге. И он был явно зол. Посмотрев на обидчика, я удевился. Тёмно-синие волосы, тёмная кожа, странные голубые полосы под глазами, тёмная одежда, и ярко-янтарные глаза, словно как у хищника.
-да что ты себе по- сказал он громким голосом, но осёкся, смотря мне за спину. Я обернулся. За углом виднелся кремово-коричневый шарф.
-здравствуй.-сказал я, собираясь продолдить путь.
-с-стоять!-он встал перед мной.
-слушай, парень, я тут спешу воо - он меня перебил.
-да, я знаю! Вы к моему отцу направляетесь, так?-сказал он грубым голосом.
-к папаше...отцу....погоди, Эррор?-ели сеазал я.
-да да да...это я, и что?- его глаза засияли злобой, да так, что мне стало не по себе.-если вы спешили, то катитесь дальше.-и ушол. Аернее, побежал по направлению
То, что Найтмер называл его "грубым" то не ошибся. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грубый. Однако стоило ему скрытся за поворотом, то послышались нежные нотки в голосе, словно мурлыкания. Несмотря ни на что, я направился прямиком в замок.
***
-по твоему лицу видно, что ты попал в неприятность, так? - спросил Найтмер, сидя со мной в его комнате за чашкой чая.
-да...я встретил вашего сына...одного из них...
-...и он оказал не очень тёплый приём...-закончил он за меня. Я слабо кивнул.
-тебе повезло, что ты не встретил его до ярмарки...-начал Найтмер.-после неё, его словно подменили. Стал вежливие, убирается сам в комнате, даже по дому помогает, а не засиживается в библиотеке как обычно. Вот подсказывает мне шестое чувство, что он влюбился в кого-то. И мне кажется, что я даже знаю в кого.
Я подозрительно взглянул на него. За этот месяц мы сдружились, пусть мне и было не ловко общатся так просто с правителем королевства на "ты". Но эти шутки с его стороны, простые слова и остальное. Всё это было похоже на дружбу, а не на отношения доктор-больной.
-когда я заходил в его комнату, то он судорожно что-то прятал под письменым столом. К тому же, он вечно пропадает из замка в неизвестном направлении. Ещё плюсом к тому, что я нашол вот это...
Он достал на стол небольшой листок бумаги. На нём был прикрасный закат и парочка людей, державшихся за руки. А в углу...подпись Инка. Я ещё больше подозретельнее посмотрел на Найтмера.
-возможно, они подружились, вот Инк и передал ему рисунок.-предположил я.
-приглянись внимательнее...-он наклонился над рисунком.
Я последовал его примеру и тоже наклонился и всматривался в рисунок. Парочка, держится за руки. Миленько. На..."девушке?" шарф, а на мужчине(это точно он)...тоже шарф, но с просветом синего. Я пригляделся ещё больше. Сквозь чёрные тени я смог различить цвета. И то, что я смог увидеть, повергло меня и в шок, и в теплые обьятия доброты. У одного из человечков виднелся коричневый шарф, а у второго-синий. Точно такой же, как у Эррора.
-ну? Это тебя переубедило?-с лёгкой ухмылкой сказал Найтмер, убирая рисунок.
-чтож, остаётся лишь пожелать удачи им двоим.-усмехнулся я, смотря в след руке правителя.
-сам удивлён, что у тебя нет спутника жизни. -сказал король, ехидно смотря в сторону.
От этих слов я поперхнулся и закашлял. Удивлённо посмотрел на него.
-а что? Я бы и сам не отказался от такого спутника жизни.-продолжил он.
Я чувствовал, что моя нервная система каждой клеточкой сходила с ума, а голова тяжелела так, будто отвалится...
-чтож, мне пора...-сказал я, такой красный, словно помидор. Встал и убежал. Даже не ловко...
***
Этим вечером мы с Прилом собрались прогулятся по морской набережной до поляны. Ближе к сумеркам, я примчался на место встречи, пыхтя от недостатка воздуха в грудной клетке. Он стоял там. Спиной ко мне, держа руки перед собой. Всё тот же плащь тёмно-фиолетового цвета, те же спокойные нотки голоса...
-здравствуй, Дрим.-он повернуося, держа в руках букет из нежно голубых цветов. Я удивлённо посмотрел на него, а тот лишь мягко улыбнулся и вложил в мои руки букет. Руки чуть дрожжали, но я прижал цветы к себе и сказал кроткое:"спасибо". Прил лишь кивнул и пригласил рукой на прогулку. Мы долго разговаривали. Очень долго. И снова то чувство "между двумя огнями", и снова я чуть не раскрываю свой секрет...хотя, в нашем королевстве я - не первый случай. Тот же Инк - такой же секрет.
Вскоре, мы дошли до поляны, усевшись на мягкую траву под луной, расматривая звёзды.
-Дрим, я давно хотел спросить...-вдруг спросил Прил, выпрямив спину.
-да?-я напрягся.
-ты такой хороший человек...умный, весёлый, умеешь добиватся своиз целе, знаешь, для чего живёшь, упорный, решительный,-перечислял он. И с каждого слова моё лицо становилось краснее. - хозяйственный, заботлевый, ласкавый, самоотверженый...знаешь...я долго за тобой наблюдал. Достаточно, что бы понять несколько вещей. Очень странно, что у тебя нет спутника жизни....
-аг-га...-не задумываясь ответил я.
-да и я бы сам не отказался от такого спутника, как ты...-он продолжил.
Разум был затуманен, но тут я вспомнил наш разговор с Найтмером....
-а если быть точнее, то "ЖЕНОЙ".
Я впал в ступор.
-всмысле?!-я вскочил на ноги, покраснев.
-да да, ты не ослышался...-он тоже встал, подходя ко мне.-ты не очень хорошо умеешь врать, Дрим.-и он обнял меня.
По телу прошла маленькая дрож. Как он узнал?! Я сделал что-то не так?! В голове так и вертелись мысли о том, что это могло случится!
-не надо скрывать, Дрим...-он отстранился...снял капюшон и маску.
Меня словно стрелой пронзило! Это был НАЙТМЕР!!! Тот же сияющий глаз, те же тёмные волосы, та же ухмылка!
-здравствуй, Дрим...-сказал он с той же ехидной улыбкой.
Я почувствовал, что по моей щеке потекла слеза...Он положил мою щеку на его ладонь и вытер большим пальцем слёзы..Я вздрогнул и просто кинулся к нему в обьятия...
-как я и говорил, я давно смотрел за тобой...за твоей жизнью, и я подумал, что...-начал было Найтмер, но я перебил его поцелуем. Каким-то желанным, каким-то долгожданным...я просто не смог удержатся. Меня тянуло к нему. Я хотел быть с ним. Я не хотел быть БЕЗ него...и понял важную новость для меня самого...
Я люблю его!
Будь у меня дыхание на года, я бы целовал его дальше, но воздух не вечен, и пришлось отстранится.
-я люблю вас, Найтмер...-сквозь затуманеный разум сознался я, падая ему в руки. Лёжа вместе на траве, он прижал меня к себе, и прямо на ухо ответил:
-и я тебя люблю, Дрим...-со своим ласковым а добрым голосом скащал он, держа меня за руку...
***
Уже как 5 лет мы женаты. Я неплохо вживаюсь в роль женщины в доме. Я же привык быть ПАРНЕМ, а не ДЕВУШКОЙ. Однако, с обязанастями "королевы" справляюсь "на ура". За все эти года наша любовь не спала, а лишь окрепла. И все наши друзья и близкие поддержали наше стремление быть вместе.
Ну, что тут можно сказать?
Хепи Энд.)------------
Хаё! Ну, вот и ещё одна книга закончина...ура?)
Здесь будут "продолжения" От лица Инка и БлуБерри. Я не всё ешё рассказала)))
Ладно, небуду задерживать и спокойной ночи)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы здорового расудка
De TodoБез спойлеров -^- Это всё (ПОЧТИ) хумонизация. И кстати, ждите ОГРОМНЫХ поворотов))) Нароимер: Дрим и Найтмер тут не братья) и т.д)))