Глава 6.1

10.3K 295 44
                                    

Утренние лучи проникали сквозь плотные шторы, приоткрывая тайну окрашенной в белый цвет комнаты с чёрной мебелью. В середине которой стоит огромная кровать, заправленная коричнево-кремовым постельным бельем, которое дарило чувство расслабленности и покоя настолько, что человек на ней спал глубоким сном.

Однако своеобразная работа часов, заставляет молодого парня просыпаться и медленно открывать глаза, глядя в потолок.

Где я?

В первую секунду смущённо спрашивает себя Техно, а уже через следующую его глаза широко открыты.

Чёрт побери!

(Приподнялся)

"Мммммм" Молодой мужчина, который уже полностью проснулся, может точно сказать, где он и быстро хочет сесть прямо, но... что-то тяжёлое... навалилось сверху на него, что он не в силах пошевелиться.

Что-то, что скулит в знак протеста и заставляет Техно посмотреть вниз.

И как мне объяснить своё состояние прямо сейчас?

Он может только неловко улыбаться, когда видит, что то, что лежит у него на груди это... Кенгкла.

Высокий парень с красивым лицом крепко обнимает его. Его лицо прижалось к груди, и когда Техно двигается, этот ребёнок  сразу протестующе мычит. После чего кладёт голову ему на грудь ещё ближе, чем раньше. Он прижимается к ней, словно пытается найти место получше, из-за этого человек, который недавно был в шоке, почувствовал, что парень на его груди... прекрасен.

Он такой очаровательный сейчас, что заставляет меня чувствовать себя странно...

Эта мысль принадлежит человеку, который всегда мечтал проснуться с кем-то спящим на его груди, но не может поверить, что этот кто-то... парень.

Мне радоваться, сожалеть или плакать? Чёрт возьми!

Даже если он так думает, Техно всё же поднимает свою руку, чтобы погладить того, кто видит в нём своего парня. Он нежно поглаживает его, вспоминая то, что слышал прошлой ночью, и это заставляет его испытывать сочувствие.

Кто бы мог подумать, что у этого мальчика, которого он знает уже три года, такая боль внутри?

Старший до сих пор помнит, как впервые увидел его.

Ещё совсем ребёнок с хорошими манерами, который ищет Ай'Ника, да только проблема в том, что младший брат ещё не вернулся из магазина. В конце концов, такой старший, как он, который всегда попадает в неприятности, должен был пойти в ближайший универмаг, чтобы забрать и отвезти его домой.

Как сохранить секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя