Глава 10 (полностью)

13.5K 278 187
                                    

Техно пытался как можно скорее добраться до квартиры своего парня. В глубине души он беспокоится и нервничает при мысли о том, что Кенгкла может внезапно что-то сделать. Более того, слова, которые он сказал ранее, всё ещё блуждали у него в голове.

'У меня больше никого нет, у меня никого не осталось, не оставляй меня Пи' Но'.

Фраза, которая заставила Техно почувствовать боль... невероятную боль.

Он не знает, почему ему так больно, но при одной мысли о том, что сейчас его парень может плакать, его сердце не выдерживает.

Он хотел увидеть его, хотел утешить, хотел сказать, что у Кла всё ещё есть Пи' Но. Техно всё ещё рядом с ним.

Эта мысль крутилась у него в голове, пока он, наконец, не вышел из такси и не побежал к лифту, чтобы подняться к своему парню.

"Он, скорее всего, не наделает глупостей!"

Техно прикусил щёку, резко нажал на кнопку, а затем нервно посмотрел на цифру, которая увеличивалась по мере того, как он поднимался.

"Ты не можешь подниматься ещё быстрее?! Мой парень умирает, ты, чёртов, ай' лифт!"

Высокий молодой человек выругался от злости. Он чуть не нажал на кнопку звонка, чтобы спросить можно ли заставить лифт двигаться быстрее, пока он наконец не остановился на нужном ему этаже.

"Ваай!"

Молодой парень выбежал прямо перед девушкой, которая только что вышла из своей квартиры, однако он не потрудился извиниться и даже не чувствовал себя виноватым, потому что он спешил, вытаскивая ключ-карту.

Затем он толкнул дверь и быстро зашёл в дом своего парня. В то же время его глаза просматривали комнату в надежде увидеть того, кого он любит.

Несмотря на мысль, которая проскочила прямо сейчас, Техно всё ещё ничего не знает о... любви.

"Кла! Ты где, Кла?!"

Но он не услышал ответа, из-за чего его сердце наполнилось страхом. Он оставил сумку, полную вещей для поездки к морю, так как его больше это не волновало, и бросился в спальню.

Он думал о многочисленных заголовках газет, в которых говорилось о самоубийстве подростка.

Просто думая, что Ай' Кла лежит в луже крови, уже это заставляло его бояться до мозга костей...

Как сохранить секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя