Каттегат
Жители Каттегата встречали их громким улюлюканьем и радостными возгласами. По мере того, как прибывшие сыновья Рагнара и их команда шли по городу, толпа расступалась давая им дорогу. Вот кто-то обнимает мужа, кто-то брата. Вот в объятия Флоки кинулась миловидная блондинка с грустными глазами. А вот еще одна блондинка с детьми целует Бьорна. Вот Уббе обнимает свою беременную жену, а Хвитсерк целует молоденькую девчушку.
Дана шла медленно в конце, рядом с хромающим Иваром. Ей казалось что внимание многих приковано к ней ... к ним.Они вошли в зал длинного дома, в центре помещения был очаг. Там их встретила женщина средних лет, светлые волосы были собраны в замысловатую прическу, а ее темно-бордовое платье великолепно гармонировало с мехом на ее плечах. По правую руку от нее стояла жгучая брюнетка с пронзительным взглядом. Дана сразу догадалась что блондинка это Лагерта - мать Бьорна, он рассказывал о ней.
-Мы отомстили за смерть отца,- четко и громко объявил стоявший во главе Бьорн.
На секунду в зале повисла тишина.
-Что же, теперь Рагнар отмщен,- констатировала королева.
Помещение залилось громкими возгласами и радостью. Лагерта подошла к Железнобокому и крепко обняла. Отстранившись от сына, она обратилась к остальным сыновьям Рагнара со словами благодарности. Ивар заметно нервничал, его ноздри раздувались, а желваки заиграли на скулах.
-А ты кто?,- неожиданно для всех, королева обратилась к зеленоглазой, с интересом ее разглядывая.
Дана вздрогнула от неожиданного вопроса, хотела было ответить но Ивар отдернул ее.
-Это моя личная рабыня,- холодно отозвался голубоглазый.
Лагерта проигнорировала его ответ.
-Пойди с другими служанками, они переоденут тебя и покажут где ты будешь спать, а всех остальных я приглашаю на пир в честь успешного возвращения сыновей Рагнара Лодброка!
-Она будет спать и жить в моем доме, она моя собственность,- не спуская ледяного взгляда произнес Ивар.
Лагерта ничего не ответила, лишь вернулась на свое место.Рабыни в Каттегате были похожи на мышек, почти все блондинки с колтунами в волосах , почти все одинаково одеты. Дана очень выделялась среди них из-за огненной копны длинных волос и огромных изумрудных глаз.
Девушки помогли ей помыться и выбрали для нее одно из платьев что носили сами, оно было слегка великовато и немного болталось на ее стройной фигурке. Приняли они ее довольно неплохо, шутили и расспрашивали о ее прошлой жизни. И очень удивлялись когда узнавали, что Ивар Бескостный спас ее от неминуемой казни на костре.
Празднование в честь возвращения Лодброков домой, подходило к концу. Зеленоглазая помогла служанкам прибрать, то и дело ловя на себе взгляд Сигурда.
Проходя в очередной раз мимо него, змееглазый остановил ее, взяв под руку.
-Ты так и не сыграла на лютне которую дала мне,- обратился он к ней.
-Думаю у нас еще будет время,- улыбнулась она.
-Давай подсаживайся к нам,- обратилась к ней блондинка которая встречала Бьорна. - Я Торви,- продолжила она. -Никогда не слышала чтоб женщина играла на лютне, сыграй нам.
За столом сидели Хвитсерк с Лин, они все время обнимались и шептали что то друг другу, Уббе поглаживал заметный животик Маргрет, Торви с интересом разглядывала ее, а Сигурд протягивал инструмент.
-Хорошо,- искренни улыбнулась шатенка, беря лютню. Она присела с краю, немного подергала струны, повернула колки на грифе, дабы немного настроить ее. Взяв нужный аккорд, слова мелодично полились в песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивар по-другому не умеет..
RomanceСыновья Рагнара Лодброка прибывают в Англию дабы отомстить за смерть отца. Убив короля Эллу, они отправляются в Уэссекс чтобы разобраться с королем Эгбертом. Гонимый местью Ивар, стремится поскорее захватить королевство, он жаждет убивать! Но что ес...