Глава 7

347 14 0
                                    

Вокруг было тихо, несмотря на бушующие волны моря. Дана стояла посреди обрыва … страха не было, она была заворожена красотой этого места. Вокруг была высокая трава, кусты вереска сияли фиолетовыми кострами. Небо было затянуто тучами, казалось с минуты на минуту из него вырвется гроза. Девушка вглядывалась в серо-голубой горизонт, когда услышала чьи то шаги. Она резко обернулась и увидела как в ее сторону направлялась женщина. Она будто плыла … то что она приняла за шаги, было звуком травы, касающейся подола ее платья. Женщина была одета в роскошное голубое платье, украшенное камнями. Ее длинные вьющиеся волосы, слегка трепал ветерок. Когда она приблизилась к Дане, то девушка отметила для себя, что незнакомка была очень высокой и стройной, с правильными чертами лица и подведенными черным, кошачьими глазами. Взгляд ее серо-голубых глаз был четким и пронзительным. В следующее мгновение она оказалась прямо перед девушкой.
Лиса смотрела на нее снизу вверх, испытывая странное чувство. С одной стороны незнакомка казалась ей очень красивой и ее красота завораживала, с другой … она внушала страх, хотелось спрятаться от этого выворачивающего душу наизнанку, взгляда.
Женщина положила обе ладони на хрупкие плечи девушки, склонив голову так , чтобы ее губы были на уровне ее ушка и бархатным голосом произнесла: « Ивар по-другому не умеет.»
Сорвался сильный ветер, окутывая незнакомку мутной дымкой и женщина будто начала растворяться, мягко улыбаясь на прощание.

Сегодня Дане было нужно сходить к Флоки с Хельгой по поручению Ивара. Хельга просила помочь ей с пряжей, а у Флоки нужно было узнать о продвижении в строительстве драккара для Бескостного.
Они жили недалеко от Каттегата, но пройтись надо было через лес. Идя по узкой тропинке через густые заросли, девушка напевала песенку себе под нос:

Мой горец - парень удалой,
Широкоплеч, высок, силен;
Но не вернется он домой,
Он на изгнанье осужден.

Как мне его вернуть,
О, как его вернуть?
Я все бы горы отдала,
Чтоб горца вновь домой вернуть.

Аккуратно ступая по тропинке, рыжеволосая то и дело поправляла капюшон на васильковом плащике.

Соседи мирно спять в домах,
А я брожу в тиши ночной;
Сажусь и плачу я впотьмах
О том, что нет его со мной.

Как мне его вернуть,
О, как его вернуть?
Я все бы горы отдала,
Чтоб горца вновь домой вернуть.

Ивар по-другому не умеет..Место, где живут истории. Откройте их для себя