За эти несколько дней в Каттегате, Дана подружилась с многими рабынями, а еще с Торви, с Лин некогда бывшей рабыней, но теперь невестой Хвитсерка. Маргрет же придерживала дистанцию, но понемногу и сама проявляла интерес к зеленоглазой. Сыновья Рагнара тоже хорошо к ней относились, в частности Сигурд … об Иваре этого сказать было нельзя, Дана боялась его. А вот Лагерта, как бы наблюдала за всем этим со стороны.
Ивар проводил дни в кузнице, или тренировался с братьями, Дана же в свою очередь занималась делами по дому. Викинг не одобрял ее дружбы с Сигурдом и загружал ее делами по максимуму, чтоб у нее не оставалось времени на игру на лютне, общение с его родственниками и болтовню с другими рабынями, а еще его бесило как другие мужчины смотрят на нее, когда она идет по улице.Для девушки дни в работе проходили достаточно быстро, она старалась все сделать вовремя к приходу Ивара, чтобы лишний раз не злить его. Вот и сегодня она управилась со всеми делами и готовилась к ужину. Ивар вернулся как раз когда она подавала к столу горячее жаркое из кролика. Мужчина отметил для себя, что с ее появлением в доме стало гораздо уютнее, вещи всегда были аккуратно сложены, постель заправлена, а в воздухе витал приятный аромат трав. Настроение его немного улучшилось. Теперь он мог назвать это место домом, а не помещением в котором он спал, после того как Лагерта захватила Каттегат и убила его мать.
Опираясь на костыль, викинг похромал к столу. Медленно, положа руки на поверхность стола, мужчина опустился на ближайший к нему стул.
-Проголодался?,- стараясь не выдавать страха в голосе, обратилась к нему девушка. Ее напрягала тишина, потому как, когда он молчал она не знала в каком он расположении духа. А если он не в настроении, то стоит быть очень осторожной в словах и действиях. Она прекрасно знает что Ивара может привести в бешенство, что угодно.
-Да,- тихо ответил голубоглазый. И легкая, еле уловимая улыбка скользнула по его губам.
Девушка поставила перед ним тарелку с едой и хотела было отойти, как вдруг его теплая ладонь накрыла ее руку. Тысяча импульсов проскочили сейчас между его ладонью и ее хрупкой ручкой. Она вздрогнула … от неожиданности … или от страха … или от понимания того что ей приятно. Да … ей было приятно чувствовать его тепло.
-Поешь со мной, не хочу есть один,- не убирая руки, попросил викинг.
Рыжеволосая лишь кивнула головой, не сумев выдавить и слова от волнения.В дверь настойчиво постучали несколько раз.
-Я открою,- одернула руку девушка, выводя их обоих из ступора минутной близости.
Голубоглазый фыркнул, его расстроил стук визитера. Он взял ложку и нервно помешивал содержимое тарелки.
Открыв дверь Дана удивилась. За окном темно, а на пороге дома взволнованный Уббе.
-Маргрет рожает, очень хочет чтоб ты пришла,- выпалил он, смотря прямо в изумрудные глаза.
Девушка тут же обернулась к Ивару, взглядом спрашивая разрешения.
-Ивар пожалуйста, - склоняя голову вправо, громче обычного произнес Уббе.
-Иди, - не поднимая на них взгляд, отозвался младший брат. Нервно швырнув ложку в тарелку, он резкими движениями ретировался из-за стола. -Поужинали,- недовольно констатировал он.
Дана в спешке накинула на себя шерстяной плащик с капюшоном василькового цвета и поспешила за старшим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивар по-другому не умеет..
RomanceСыновья Рагнара Лодброка прибывают в Англию дабы отомстить за смерть отца. Убив короля Эллу, они отправляются в Уэссекс чтобы разобраться с королем Эгбертом. Гонимый местью Ивар, стремится поскорее захватить королевство, он жаждет убивать! Но что ес...