Жизнь в Каттегате кипела. С выздоровлением Бьорна , планы о путешествиях и набегах вернулись в свое русло и приобретали более четкие рамки. Многие войны и воительницы собирались в дальние странствия, в кузницах не умолкало лязганье металла. Жрецы готовились к жертвоприношению, дабы боги были благосклонны к викингам и оберегали их в боях. Жены подготавливали своих мужей к странствиям, чтобы потом рассказывать детям о подвигах их отцов, о путешествиях, дальних странах и жарких боях.
Для Торви, впрочем как и для других жен сыновей Рагнара Лодброка, было привычным делом отправлять супруга в набег, а потом месяцами пребывать в ожидании кораблей на горизонте.Для Даны же, это было впервые. Поэтому, который день подряд в их с Иваром доме не утихала буря скандалов.
Он викинг, он обязан ходить в набеги со своими братьями и войском, так они живут и не могут иначе. Такова природа этого народа, так делали их предки и в конце концов он сын легендарного Рагнара Лодброка.
Дана этого не понимала. Ей было страшно за него, вдруг он погибнет, а ведь они даже не успели пожениться. Девушка не представляла себе жизни без Ивара.
-Хватит!,- прикрикнул Бескостный, не выдерживая.
-Ивар я просто прошу тебя остаться в Каттегате со мной,- пыталась как можно спокойнее донести до него шатенка.
-Я вот даже слушать этого не хочу,- кричал он. -Я сын Рагнара и я по твоему должен остаться дома, пока мои братья будут воевать, грабить и убивать? Я должен идти с ними, мало того я должен возглавить этот поход! Я Ивар Бескостный, от одного моего имени саксы впадают в ужас, а я остался в Каттегате из-за женщины!!! Да никогда!
Викинг сильно жестикулировал руками, а под конец своего высказывания и вовсе воткнул нож в стол.
От неожиданности девушка дернулась.
-Ладно хорошо, давай хотя бы поженимся перед тем как ты уедешь,- пыталась найти компромисс зеленоглазая, делая неуверенный шаг вперед.
-Нет,- четко отрезал он. -Мы поженимся когда я вернусь, таковы традиции наших предков, я должен проявить себя перед богами, я же уже тебе объяснял,- раздражался Ивар.
-Мог бы сделать для меня исключение,- фыркнула рыжеволосая.
Кубок с недопитым элем молниеносно направился в стену напротив.
Бескостный резким движением притянул Лису к себе за руку, оставляя следы на тонком запястье.
-Последнее слово всегда за мной,- сквозь зубы прошипел голубоглазый и так же резко отпустил ее, от чего девушка потеряла равновесие.
Ивар направился к выходу, громко хлопнув дверью, оставляя Дану одну.
Девушка потерла следы от его стальной хватки, вспоминая слова Аслауг "Ивар по-другому не умеет". Бескостный мог быть нежным и ласковым с ней, но только когда сам того хотел.
Спорить с ним было бесполезно, он не принимал никакие доводы, а ее аргументы по поводу свадьбы до похода были совсем ничтожны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивар по-другому не умеет..
Storie d'amoreСыновья Рагнара Лодброка прибывают в Англию дабы отомстить за смерть отца. Убив короля Эллу, они отправляются в Уэссекс чтобы разобраться с королем Эгбертом. Гонимый местью Ивар, стремится поскорее захватить королевство, он жаждет убивать! Но что ес...