Всю неделю Хосок и Некто общались не переставая. Хосок даже стал осознавать, что этот человек - его родственная душа. Возможно для вас это глупо. Как он понял за столь малый срок, что этот человек ему дорог? Но вашу мать, Хо привязался к нему. Даже не зная его имени. Даже не видя его в живую. Даже не слыша его голос. Но он настолько казался голубоглазому нужным, родным.
Они не засыпали спать, пока каждый не пожелает друг другу сладких снов.Они просыпались с утра с радостью, желая друг другу доброе утро и удачного дня. Они засыпывали в лс друг друга сердечками, как маленькие дети.. А это всё всего лишь за неделю.. А Хо уже жить не может без него.
Каждый задаётся наверное вопросом: Они же в одной школе учатся и даже в параллельных классах... Так что им мешает познакомиться в живую? Не знаю.. Хо тоже не знает.. Скорей всего боязнь. Боится разочароваться.. Но ему так хочется увидеть, обнять и ходить подручку до дома с ним.
За неделю Хосок заметил как Юнги поменялся. Он стал.. Что ли счастливей? Часто улыбался и не раз кидал взгляды на Хосока, но его взгляд был.. Полный добротой, радостью, невинностью.. ? Но в тоже время он был и опасным, взгляд полный похоти и страсти, вовсе не ненависть, нет, что-то другое. Вообщем, Хосок вывел для себя небольшой вывод:
у Юнги биполярка..Не, ну а что? У Хосока больше нету вариантов. Но смотря на такого счастливого Юна, невольно начинаешь сам улыбаться и появляется желание прижать этот комок счастья и не отпускать его никуда и никому.. И меньше издевак стало в его сторону, что не могло не радовать. Да и Юн стал общаться с нашим главным героим. С какого перепугу? Вообще не знаю! И всё за одну неделю..
Сколько бы Хо не пытался избавиться от своей зависимости-ничего не получалось. Она настолько сильна. Настолько сильно впилась в душу и сердце рыжеволосого, что появляется ощущение, что Мин там навсегда. Даже появление "Папочки" почти никак не повлияла на отношение к Юнги, только прибавились новые ощущение. Риск..?
Хосок пытался отвлечь себя от Юна и хотя бы как-то уйти от чувств к нему. Но всё стало тщетно после кое-какого случая..
Pow Хосок
Утро. Снова улыбка до ушей и взгляд направленный полным счастьем на телефон. Снова смс как по расписанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? [ЗАКОНЧЕН]
FanficХосок никогда не любил английский язык. Очень скучный для него урок. Чем же может заняться десятиклассник на уроке иностранного урока? Учиться? Нет, это не про нашего главного героя. Чтобы сделать урок веселее он начинает переписываться с неким "Па...